Ведомство настоятельно советует не перевозить мобильное устройство в багаже и не подзаряжать его, а также отключать на всё время полёта.

Такие рекомендации объясняются риском возгорания и взрыва фаблетов из-за дефекта аккумулятора. Данной проблеме подвержены аппараты, произведённые до 2 сентября 2016 года. В общей сложности до указанной даты по всему миру было реализовано более 2,5 млн устройств.
Со 2 сентября продажи потенциально дефектных фаблетов официально приостановлены во всех странах. Для проблемных устройств действует программа обмена и принудительного обновления программного обеспечения.
Аппараты, произведённые после 2 сентября, риску возгорания не подвержены. Отличить такие устройства можно по специальной маркировке на упаковке (см. изображения ниже) и индикатору заряда батареи зелёного цвета.

Отметим, что ранее «Аэрофлот» порекомендовал пассажирам не использовать Galaxy Note 7 на борту лайнеров и не перевозить его в багаже.
В Samsung между тем подчёркивают, что транспортировка, включая провоз в багаже, новой версии Galaxy Note 7, выпущенной после 2 сентября, с аккумуляторами от других поставщиков и обновлённым программным обеспечением, безопасна.