«На сегодняшний день, когда компания является подрядчиком Apple, и их результаты автоматически ухудшаются при ухудшении показателей Apple, такой подход просто не работает», — заявил Секо.
wsj.com
По его мнению, дальнейшее развитие бизнеса Japan Display может протекать по одному из двух сценариев: работа под контролем Японии любой ценой или продажа за рубеж этой компании, чьи технологии стали продуктом широкого спроса.
«Вместо того, чтобы придерживаться массовых направлений, Япония должна сосредоточиться на передовых технологиях, по которым другие страны еще не догнали её», — отметил Хиросигэ Секо.
Japan Display создана в 2012 году на базе дисплейного бизнеса компаний Sony, Hitachi и Toshiba при поддержке японского государственного инвестфонда Innovation Network Corp. of Japan, которому в настоящее время принадлежит 35,6 % акций Japan Display.
wsj.com
Падение продаж iPhone, которое началось в нынешнем году, привело к самым большим убыткам Japan Display за последние два года. В компании утверждают, что сейчас проводится работа по ослаблению зависимости от заказов Apple и всего рынка смартфонов целом, а также создаются новые технологии, которые должны способствовать росту японской экономики.