Модель будет представлена в Европе только в версии хэтчбек. Машина получила кузов модернизированной конструкции, что повысило безопасность. Ставшие тоньше на 87 мм задние стойки крыши и перенос дверных зеркал на основание передних стоек позволили минимизировать «слепые» зоны для водителя и улучшить круговую обзорность.
Покупатели смогут выбирать между несколькими бензиновыми и дизельными силовыми установками. Среди них — новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1 литр, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
Новая модель может оснащаться автономной системой экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking, AEB) с распознаванием пешеходов. АЕВ работает в едином комплексе с системой контроля соблюдения разметки (Lane Departure Warning System, LDWS).
Автомобиль комплектуется шестью подушками безопасности. На переднем и заднем пассажирских сиденьях предусмотрены точки креплений детских кресел по стандарту ISOFIX.
В конструкции передней подвески использована независимая схема со стойками МакФерсон. Задняя подвеска создана по схеме с торсионной балкой. Изменения затронули пружины и амортизаторы, что позволило повысить комфорт при сохранении чётких реакций на действия рулём.
Автомобиль оснащается современной мультимедийной системой с богатым набором функций доступа к онлайн-сервисам. Заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay. В передней и задней частях салона предусмотрены USB-порты.
Продажи новинки стартуют в первом квартале 2017 года.