Автобренд премиум-класса отмечает, что создание революционных сидений навеяно природой. Так, позвоночник человека обеспечивает поддержку головы: он допускает разнонаправленные вращательные движения таза и грудной клетки, стабилизируя положение головы в процессе ходьбы или бега. Аналогичный принцип заложен в «кинетические» кресла.
Сиденья имеют конструкцию на основе волокон, образующих сетевую структуру. При этом предусмотрена определённая степень подвижности подушки и спинки, зависящая от веса сидящего и внешних нагрузок. За счёт этого, как утверждается, компенсируются колебания головы, вызванные движениями самого автомобиля, что позволяет сохранять стабильное поле обзора.
Другая особенность разработки — поддерживающая структура в виде паутины, нити которой расходятся радиально от центра спинки кресла. Эта сеть достаточно пластична, чтобы максимально адаптироваться к форме тела и распределять нагрузку таким образом, чтобы на протяжении длительных периодов времени была обеспечена комфортная посадка.
В целом, конструкция кресла способствует достижению максимального удобства во время поездок и снижению утомляемости. За счёт того, что центральная точка спинки сиденья расположена на высоте лопаток, достигается стабильное положение головы и обеспечивается высокий уровень поддержки тела.
О планах по выводу «кинетических» кресел на коммерческий рынок пока ничего не сообщается.