Samsung Gear S3 Classic
Берлинская выставка IFA 2016 вопреки ожиданиям не принесла нам ни обновлённую версию Huawei Watch, ни долгожданное третье поколение Moto 360. Возможно, сегмент смарт-электроники на базе ОС Android Wear теперь кажется не таким привлекательным, как это было прежде, учитывая обилие недорогих предложений от китайских фирм и господствующее положение на рынке корпораций Samsung и Apple.
Аналитики из исследовательской организации CCS Insight отмечают, что слабая потребительская заинтересованность в смарт-часах имеет логическое объяснение. Владельцы смартфонов, желающие приобрести в дополнение функциональный аксессуар на запястье, всё чаще отдают предпочтение недорогим фитнес-трекерам. Удручает и отталкивает от покупки смарт-часов и среднестатистическая длительность автономной работы топовых устройств, которая на фоне работающих по месяцу и более без подзарядки браслетов кажется просто смешной.
Несмотря на грядущий анонс Android Wear 2.0, разработчики носимых на запястье гаджетов не спешат с выпуском устройств с поддержкой следующей версии Google-платформы. При этом многие популярные модели смарт-часов — квадратные LG G Watch, первые Moto — апдейт не получат. Несмотря на этот факт, появление новой продукции с поддержкой Android Wear 2.0 не рассматривается грандами рынка как первостепенная задача.
www.theverge.com
Общение журналистов CNET с представителями Samsung дало понять, что сама концепция смарт-часов в их сегодняшнем исполнении привлекает молодёжь, причём преимущественно представителей мужского пола. Женщинам смарт-часы по различным причинам, среди которых, вероятно, значится излишняя громоздкость носимых устройств, кажутся далеко не самым необходимым аксессуаром, чего нельзя сказать о смартфонах или планшетах. Статистика продаж Apple Watch свидетельствует о том же: на данном этапе выжать из бизнеса прибыль аналогичную той, что получает корпорация от реализации мобильных устройств, невозможно.