Новая Prey не станет интерактивным «ужастиком», хотя именно такое впечатление сложилось у многих игроков после просмотра трейлера с Е3, заявил режиссер игры Рафаэль Колантонио. Он также пояснил, что разработчики планируют нечто большее, чем простой шутер. По его словам, Prey будет сочетать в себе сильный сюжет, экшен и элементы RPG. Сражаться же главному герою предстоит не только традиционным оружием, но и при помощи гаджетов, изначально не предназначенных для боя, а также особых способностей, почерпнутых у инопланетян.
Наконец, Рафаэль еще раз подчеркнул, что новый выпуск Prey не будет ни сиквелом, ни ремейком, и вообще — с предыдущей игрой под таким же именем его не связывает практически ничего. По словам режиссера, это скорее новый взгляд на саму концепцию Prey. Выйти игра должна на PC, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.