Студия Dontnod, занимающаяся разработкой экшена Vampyr о враче-вампире, собирается заставить игроков принимать злые и сложные решения. Как рассказали разработчики, главный герой сможет обойтись без убийств мирных жителей, однако игра будет всячески подталкивать его поступать не как человек, а как грозный и голодный вампир. Например, в один момент герой узнает, что мужчина избивает свою жену и достоин смерти, однако со временем станет понятно, что у многих горожан есть свои грехи.
Интересно, что все жители в городе будут обладать собственным именем и связаны определенными социальными связями, а потому гибель одного из них влияет на жизнь остальных: например, убийство может оставить мальчика без отца, а девушку — без мужа-добытчика. Еще одна любопытная идея — последняя мысль жертвы, которую будет видеть главный герой в момент убийства. Создатели уверены, что объединив все эти механики они смогут заставить даже самых положительных игроков принимать жестокие решения, чем вынудят людей задуматься о вопросах ценности жизни и справедливости.