Игра с интересной боевой моделью и неплохими новыми идеями, которые, увы, пока не работают в сетевом режиме. Подробности — в нашем материале.
«Вышедшая в 2009 году Halo Wars пусть и не стала стратегическим хитом, но и ругать ее было не за что. Отлично проработанный сюжет в знаменитой вселенной, простой, но очень динамичный геймплей, плюс удобное управление, что было особенно важно на Xbox 360 — все-таки редко кому удавалось сделать консольную стратегию, которая бы управлялась почти так же хорошо, как на PC.
С Halo Wars 2 поначалу тоже все было здорово. Разработку передали Creative Assembly, а сюжет пообещали больше увязать с основной серией — если события оригинальной стратегии разворачивались за двадцать лет до начала «главной» истории, то продолжение станет своеобразным «мостиком» между Halo 5 и предстоящей шестой частью. Помимо сюжета, разработчики делают большую ставку на мультиплеер — запланировано сразу пять режимов, четыре из которых будут командными. Увы, как показала недавняя бета, именно с мультиплеером у игры пока есть большие проблемы».
Читать полностью