Авторизация
adss

Обзор игры Way, The

Какие же важнецкие сейчас времена для видеоигровой классики!С одной сторонки, издатели деятельно перевыпускают свои памятные творения, добывая добавочные гроши, однако при этом всё же даруя нам возможность комфортно поиграть в боготворимые хиты былого. А с иной — инди-разработчики регулярно выдают что-то похожее, со силом отсылок и атмосферой «старой школы».

Сегодня выговор пойдёт о проявлении второго процесса. The Way — игра в духе творений Эрика Шайи(Eric Chahi)или братии Delphine Software. Another World, Flashback, Heart of Darkness — достопримечательные приключенческие платформеры, умело сочетающие задачки на логику и сражения с противниками. Всю их прелесть бедственно вбить парой предложений, однако сейчас это и не требуется: повествуя про The Way, я, по сути, во многом изображу концепцию прославленных манеров, ага и сравнений избежать не выйдет.
Обзор игры Way, The

С поддержкой энергетического щита не всего отражаются вражьи выстрелы, однако и решаются кое-какие задачки.Первый контакт

История стартует довольно неожиданно — на дождливом могильник, где главнейший герой вначале сокрушается над могилой своей боготворимой, а впоследствии и вовсе извлекает её тело наружу. Дело в том, что наш персонаж, Том, некогда заключался в научной экспедиции, исследовавшей на одной из далёких планет наследство древней цивилизации, судя по всему получившей сакральные познания о бессмертии и вечности. Но впоследствии изыскания были брошены, а команда учёных — отозвана. И вот, болея утрату боготворимого человека, Том решает индивидуально продолжить розыски истины — погружает тело своей спутницы в капсулу, похищает корпоративный звездолёт и двигает навстречу судьбине.

Нельзя взговорить, что в The Way захватывающим образом раскрываются какие-то философские темы или что игроку суждено следить за головокружительными поворотами сюжета. Но всё же история вышла в достаточной степени комплексной и богатой на детали. В определённые моменты чувствуются, настолько выговорим, эмоциональная глубина и душевный посыл, какие пробовали донести до игрока разработчики.

В реальности происходящего не возникает сомнений, даже несмотря на кое-какой диссонанс, поначалу вытребованный тем, будто персонаж передвигается. И девало не в проблемах управления или каких-то иных технических неурядицах. Да и вообще это не минус вовсе и не поползновение. Просто тут вы не вскроете ту инерцию и вескость движений, какими гремели Another World и Flashback. Запуская The Way, подспудно ждёшь абсолютного соответствия предшественницам. Но, будто вы великолепно разумеете, ротоскопирование — излишне трудозатратное и нерациональное блаженство для небольшой самосильной студии Puzzling Dream, оттого в The Way главнейший герой передвигается настолько же, будто и во многих иных нынешних «пиксельных» платформерах. При этом, к счастью, на анимацию демиурги не поскупились, будто и в круглом на доскональную проработку визуальной части. Это, пожалуй, один-одинехонек из важнейших манеров пиксель-арта за заключительные несколько лет — всевозможные локации, тонна деталей, милые цвета…
Обзор игры Way, The

Во времена своего странствия Том повстречает бездна инопланетных конфигураций жизни. Далеко не все они враждебны.
Обзор игры Way, The
Ротоскопирование
Эта техника создания анимации базируется на последовательной обрисовке кадров, на каких запечатлены движения реальных актёров. По сути, это предтеча современной технологии motion capture. Ротоскопирование деятельно применяется в мультипликации, а вот в игровой индустрии подобный подход не прижился — разработчики прибегают к нему довольно жидко. Среди игр, созданных при помощи ротоскопирования, наиболее знамениты Another World, Flashback, Prince of Persia, Mortal Kombat и The Last Express.Изобретая велосипед

Но вручайте уже переходить к самой занимательной части — геймплею. Здесь, проливаясь на израненные сердца «олдфагов», нас встречает уважительное цитирование славных дедов. Прежде итого, всякий степень в The Way — это в меру разинутая локация, без безотвязных указателей и линейной структуры. Игроку надобно пошататься по округам, осмыслить, какие переключатели на что действуют, какие вороги что караулят и надобно ли их нейтрализовать собственно сейчас. Кстати, насчёт ворогов: безотносительно всё в игре «ваншотит» основного героя. И охранные дроны, и неповоротливый скачок с вышины в два человечьих роста, и с виду не очень-то и опасная инопланетная флора и фауна(привет слизням с первого уровня Another World).
Обзор игры Way, The

Зона вражьего обзора услужливо намечена конусом.Замечательно соблюдён баланс между пазлами и боевыми сценами. Причём временами две эти составляющие и вовсе сплетаются. Разработчики не вручают заскучать игроку, не всего беспрерывно меняя ритм геймплея, однако и круша собственные же правила и впрыскивая в игру новоиспеченные элементы и даже круглые механики. На одном уровне вы получаете пистолет и готовитесь к методичному выкашиванию ворогов, на дружком — сталкиваетесь с созданиями, каким этот пистолет вообще нипочём. На одном уровне вы используете плутоватое инопланетное конструкция для телекинеза, на расстоянии решая головоломку с верным благоволением объектов, на дружком — с поддержкой всё того же инструмента выстраиваете у себя под ногами череду платформ, дабы одолеть запропасть. И настолько — утилитарны всюду и со всем. Помимо оружия и телекинеза вас ждёт регулярное использование энергетического щита, карманного телепорта, а также взаимодействие с инопланетным зверем по имени Тинкан, какой как-то оказывается неизменным соратником основного героя.
Авторы умудряются использовать геймплейные инструменты на абсолютную катушку, мотивируя игрока проявлять вполне себе житейскую логику. То, что на начальный взор будто заурядной штукой с лишь одним направлением, порой может потребовать особого подхода и другого применения. Знаете, это будто дать топор люду, всего понаслышке ведомому с орудиями труда: в скором времени он поймёт, что этой штукой можно по чему-нибудь ахнуть, впоследствии осознает её раскалывающие возможности, а там, глядишь, девало дойдёт и до применения загадочной вещицы в качестве рычага, примерно.

Что дотрагивается непосредственно пазлов, то, безусловно, разработчикам не удалось под завязку набить игру всего оригинальными задачками собственного производства(хоть их и предостаточно). Череду головоломок регулярно разбавляют уже ведомые дилетантам логических развлечений забавы, встроенные в здешний мир, — «пятнашки», переключение рычагов в духе легендарного холодильника из «Братьев Пилотов»… Почему бы и дудки?Подобных вкраплений тут в меру, и они не будят никакого отторжения.
Обзор игры Way, The

Игра переброшена на русский язык, однако ответственный за локализацию человек неприкрыто подошёл к своей задаче спустя рукава.Вечности вопреки

Я обещался вам беспрерывные сравнения — опамятовалось времена для ещё одного. Как вы осмыслили, по части геймплея The Way не теряется на фоне той же Flashback, а в чём-то, вероятно, даже превосходит её. Но вот жалко, что разработчики не подсмотрели у Delphine Software принцип использования кодов к уровням, — таковая система аккуратно важнее, чем одно-единственное(!)автосохранение. Даже профили для неодинаковых игроков невозможно создать, настолько что вдруг идти игру на одном компьютере у двух пользователей никак не выйдет.

Кому-то может показаться злополучным и благоволение контрольных точек. Зачастую при незадаче игрока отбрасывает на благопристойное дистанция, и ему доводится преодолевать все препятствия наново. С иной сторонки, в этом заключён элемент хардкора — порой надобно изрядно попотеть, дабы разобраться со всеми трудностями без оплошек и с облегчением завидеть в исподнем углу значок автосохранения. И индивидуально мне это ощущение нравится, настолько что тут опять же никаких авторских иеремиад.

Претензия к Puzzling Dream у меня несколько другого норова: в один-одинехонек ужасный момент сохранение попросту перестало загружаться, что, учитывая уже упомянутую систему, означало лишь абсолютное перепрохождение игры. К счастью, у инди-коллективов жрать возможность обращать внимание утилитарны на все мольбы о помощи от своего сообщества, оттого разработчики будет бойко соорудили для меня исправный файл. Конечно же, это ни в коем случае не оправдывает непродуманный подход к сохранению.

А вот к чему придраться ой будто сложно, настолько это к музыкальному и звуковому сопровождению. С этим в The Way абсолютный распорядок. Композиции век благополучно сочетаются с происходящим на экране, не докучают своей цикличностью, не нервируют визгливыми переходами и аккуратно подчёркивают надвигаться игры. В схожем ключе вкалывают и звуки окружения, пятерка поддерживающие атмосферу конкретного эпизода.
Обзор игры Way, The

Через секунду исподние помещения заполнятся смертоносным пламенем, однако главнейший герой поспеет переместиться к заблаговременно брошенному силуэту на верхнем уровне — настолько тут вкалывает телепортация.***Вердикт, по сути, зависит от ответа на проблема: удалось ли The Way стать достойной преемницей работ Эрика Шайи?Да, удалось. В чём-то чуть аховее, а в чём-то чуть важнее. Игра оправдывает ожидания ностальгирующего «олдфага», дивит изобретательностью и до заключительного держит выверенный баланс. Приключенческий платформер ручной выделки, каких сейчас криминально капля.

Плюсы: занимательные головоломки; нетривиальные сражения; выверенный баланс первого и второго; красный пиксель-арт и отвечающее ему музыкальное сопровождение; пиетет к классике.
Минусы: решения четы задач не абсолютно очевидны; неполноценная система сохранений.

Добавить комментарий