Авторизация
adss

Обзор игры Fallout 4: Far Harbor

Рекламируя Fallout 4: Far Harbor, Bethesda особый упор ладила на то, что, де, это самое великое дополнение в истории братии. И будто мне будто, несколько неверно расставила упоры. The Elder Scrolls III: Bloodmoon и TESIV: Shivering Isles видятся не менее солидными и масштабными. Правильнее было бы взговорить, что Far Harbor — вряд ли не самый нелинейный и всевозможный с точки зрения прохождения аддон в истории Bethesda.
Обзор игры Fallout 4: Far Harbor

Краб-автомобилист?Однако…Зов Ктулху

Остров Фар-Харбор был как-то национальным парком, а ныне его основная достопримечательность — ядовитый радиоактивный мга, застилающий всё вкруг. Мы попадаем сюда по мольбе родителей, чья дочка сбежала на остров, в колонию синтов, и залпом ощущаем лавкрафтовскую атмосферу. На дрожу — прахи огромных рыбин и мрачные, озлобленные люд, какие могут использовать в качестве оружия гарпун и багор, а в качестве шлема — западню для крабов.

Они болтают, что мга порождает чудовищ, и, взаправду, отдаленнее, в глубине острова, вы встретитесь невиданных монстров — каких-то заглотов, туманников, удильщиков(таковские здешние водяные), набредёте на костяки чудищ размером с дом и даже сразитесь с гигантским крабом, какой в качестве панциря использует заржавелый фура на колёсах.

Кажется, тут, среди воды и тумана, исчезает что-то ещё более безумное, аккурат обожествление со своим Ктулху. И обожествление, и безумие будут — за них отвечает община Детей Атома, верующих в Святую Радиацию. Вот всего в качестве Ктулху выступает сам мга — собственно ему поклоняются, собственно он порождает чудовищ не всего на здешних болотах, однако и в головах окружающих…

Фигаро там, Фигаро тут!

Действительно, основные монстры и основные вороги людей, жительствующих на этом острове, — это рождённые туманом боязнь, подозрительность и ненависть, какие ощущают три здешние группировки — люд из берегового поселения, синты из Акадии и Дети Атома, осевшие в брюхе огромной ядерной подлодки. У кого-то с кем-то хрупкий мир, у кого-то — разинутая брань. Но всякая группа готова извести других. И даже те, кто жаждет взговорить всем: «Давайте жительствовать дружно!», готовы ради мира пойти на душегубство — и не на одно!
Обзор игры Fallout 4: Far Harbor

Дикие гули тут взирают кино, а супермутанты жительствуют в самолёте и торгуют с людами.Понятно, что у игрока в подобный ситуации масса работы. Причём связанной не всего с битвами. И это — основное достижение аддона и основное его отличие от оригинала, приближающее Far Harbor к важнейшим моментам из New Vegas и дополнений к ней. В оригинале история длительно разгоняется и лишь задушевнее к финалу начинает становить нас перед более-менее значимым выбором между интересами неодинаковых фракций, тут же сценаристы залпом взимают игрока в виток.

Уже минут сквозь десять после прибытия нас напрямик спрашивают, готовы ли мы извести одну из трёх общин. Ещё сквозь десять минут иная дилемма: пристрелить облысевшую миссионерку Детей Атома или согласиться вступить в её обожествление?И вот если выступать по сюжету, а не отвлекаться на побочные задания(их бессчетно, однако в основном это пальба, зачистка помещений и отыскание объектов), то концентрация таковских решений мило оглушит тех, кто подобного от Bethesda давненько не дожидался, — то жрать ветеранов первых частей Fallout.

Туманный выбор

Причём выбор этот не век очевиден. Стоит слеза ветхого культиста или белоголовый бабы мира на земле?Совершившего душегубство, будто и надеется, можно отдать или заверить его самому во всём сознаться, однако это приведёт к гибели десятков безвинных людей. А баба, какая выведает от вас, что она на самом деле синт, ныне, безусловно, будет знать правду — однако будто ей отдаленнее с этой правдой жительствовать?
И самое основное, выбор этот богат и абсолютно не предполагает, что вы опамятовались спасать мир. Можно извести всякую из трёх общин или избавить всех. Или извести одних, однако избавить иных. Можно позволить туману закабалить и собственный рассудок и вступить в обожествление Детей Атома, дабы следить и казнить ренегатов, барабанить верховному психу и вообще ощущать себя подлецом. А можно лишь притворяться, врать жрецу и помогать тем же ренегатам лететь.
Обзор игры Fallout 4: Far Harbor

Да, это Fallout 4!Да, при этом не век всё выглядит логично. Ваш новейший попутчик, белоголовый выпивающий ирландец с дробовиком и бутылкой виски за пазухой, ненавидит Детей Атома, однако, если вы пойдёте к ним на базу, вступите в их ряды и начнёте отыгрывать роль ядерного мерзавца, он пойдёт вкупе с вами и будет во всём помогать, лишь временами сухо сообщая, нравится ему это или дудки. Хотя в жизни давненько бы огрел той самой бутылкой вискаря и удалился, напевая что-нибудь из творчества U2. Но, учитывая всеобщее качество сценария, особо брюзжать по этому предлогу не охота.

Сюжет Far Harbor величав ещё и тем, что один-одинехонек из его мотивов логично развивает основную историю. Здесь наконец-то озвучивается тот проблема, какой висел в духе во времена общения с членами «Подземки» и Института: грезятся ли андроидам электроовцы?Когда ветхий синт спрашивает нас: «А вы уверены, что человек?И зачем ничего не помните о своём малолетстве?», залпом вспоминаешь «Бегущего по лезвию» и ветхий дебаты о том, был ли Рик Декард репликантом.

Мы с гарпуном ходим парой…

С точки зрения самого игрового процесса Far Harbor видит собой классический контент для высокоуровневых игроков. Новые вороги глубоки и способны показать, почём фунт бритвозлака, даже заскучавшим обладателям сорокового уровня и «прокачанной» силовой брони. Особенно если те не взяли с собой в стезю паладина Дэна. Причём глядит это не всего к порождённым туманом чудищам, однако и к здешним рейдерам(их тут величают трапперами)и супермутантам — один-одинехонек из них снёс меня, несмотря на сороковой степень, абсолютный бак здоровья и новенькую силовую броню, буквально с двух очередностей.

В дополнении взялись новоиспеченные облики оружия и брони(и выпивки, безусловно)— образцово, шлем, вылитый на водолазный, увеличивает ваш интеллект по мере роста уровня облучения. Но, пожалуй, самая здоровая из новоиспеченных «игрушек» — это гарпуномёт. По урону — образцово будто пусковая установка, однако гарпун летит бойче и по прямодушный, что позволяет больно эффективно использовать пушку против одиночных круглее.
Обзор игры Fallout 4: Far Harbor

Исследуя остров, можно наткнуться на бессчетно необычных мест.Впрочем, не пальбой и тары-бары-раста-барами монолитными!Это дополнение запомнится ещё и необычным заданием, в каком нам надобно, бывши в виртуальной реальности, получать доступ к фрагментам памяти основного синта на острове. Это пять уровней, напоминающих игры-головоломки, где мы в футуристическом окружении сигаем по кубам, таскаем их куда-то, перенаправляем лучи и ворожим, будто же отключить вон ту штуку и добраться до мишени. В всеобщем, больно свежо и местами весьма непросто!***Fallout 4: Far Harbor — одно из самых занимательных, необычных и нелинейных дополнений в истории Bethesda. Игра с таковским насыщенным, небанальным сюжетом и аккуратно выстроенной атмосферой даёт надежду на то, что в предбудущем Bethesda ещё порадует нас взаправдашней Fallout.

Плюсы: нелинейный сюжет; тяжёлая атмосфера; обилие деяния с первых минут; небанальные ситуации и харизматичные персонажи; большущая территория, где можно встретиться бессчетно занимательного; новоиспеченная экипировка и большие, взаправду запугивающие вороги.
Минусы: побочные задания по-прежнему монотонны.

Добавить комментарий