Май выпал отличным месяцем для дилетантов шутеров, и дотрагивается это будто вздыхателей одиночных кампаний, настолько и ценителей мультиплеера. И те и иные получили то, что можно находить определяющими жанр играми, — весёлые и беспрерывно кличущие возвратно творения. И если DOOM для многих стала сюрпризом, то Overwatch уже давненько виделась чем-то невообразимым и безумно увлекательным.
Торбьорн готовится поставить турель туда, где её с трудом завидят вороги.Первый блин
Каждый элемент тут сделан столь качественно, что восхищаться «магией Blizzard» не перестаёшь даже после четы десятков часов в игре. Открытое бета-тестирование, какое привлекло внимание почитай десяти миллионов пользователей, позволило всем желающим ознакомиться с шутером. И двухнедельное ожидание после завершения «беты» было поистине мучительным — больно уж хотелось поскорее вернуться к полюбившимся героям.
Overwatch видит собой мультиплеерный командный шутер, какой устанавливает игровой процесс превыше итого. Никаких сюжетных кампаний, вводных роликов, диалогов — можно лишь запустить матч с живыми конкурентами или ботами. Созданную вселенную Blizzard развивает за пределами игры, публикуя короткометражные мультфильмы и комиксы, и многих пользователей огорчает подобный подход. Но будто выглядела бы одиночная кампания с участием двух десятков ярких персонажей, представить сложно, оттого избранный авторами подход будто более-менее извиненным.
Да и крушиться об отсутствии итого этого не доводится, ведь жрать отличный мультиплеер. После благополучного матча охота завершить ещё один-одинехонек, впоследствии ещё, ещё и ещё, всякий один вручая себе обет, что «этот уж аккуратно будет последним». Представленных порядков довольно для получения блаженства на протяжении нескольких недель, и слова разработчиков беспрерывно добавлять новейший контент сулят Overwatch длинную бытие в сердцах дилетантов подобных шутеров.
Всего тут двадцать один-одинехонек персонаж, а поделены герои на четыре категории. Штурмовики бойко передвигаются и могут наносить немаленький урон, однако зачастую обладают малым резервом здоровья. Упомянутого дефекта решены «танки», убивать каких придётся броско длиннее. Защитники обороняют объекты, к каким невозможно подпускать ворогов, а персонажи поддержки помогают союзникам, исцеляя их, вручая добавочные щиты или увеличивая их скорость. Какой бы манера игрок ни предпочитал, он непременно найдёт подходящего ему героя, алкая выбирать недюжинно любимчиков в Overwatch не рекомендуется.
Если девала выступают ахово, раскидать ворогов близ груза удастся гранатомётом Крысавчика.Так будто все порядки предполагают защиту объекта или навалиться на него, а никаких ограничений при выборе героев дудки, всякий баталия выдается от былого. Может влипнуть команда, взявшая всего «танков» либо лишённая «хилера», и таковских вариантов больно бессчетно. При выборе героев игра подскажет, каких классов не хватает, и невредно к этим советам прислушаться — если никто никого не будет врачевать, а на защите не стоит должный персонаж, ради победы придётся норовить больно велико. Менять подопечных можно в любой момент, и это позволяет с лёгкостью реагировать на происходящее на карте.
У всякого героя жрать большие и легкие сторонки, и грамотный их игрок воздушно найдет, на кого ему стоит переключиться, дабы поддержать команде и ускорить её к победе. Так что тут сложно болтать о каком-то балансе — многих ещё с захлопнутой «беты» возмущает могущество Мэй и Бастиона, однако со временем люд разумеют, что их всё же можно одолеть без особого труда.
И если любимчиков выбирать всё же охота, невредно найти по одному персонажу в всяком из четырёх классов. Overwatch этому никак не мешает, предлагая уникальных героев, какие предназначаются одному делу и в то же времена играются абсолютно по-разному. Можно взять роль снайпера с винтовкой, а можно избрать карабкающегося по стенам лучника. Побегав за всеми и излечив их при игре за Лусио, со временем вы восхотите переключиться на Симметру и разместить защитные турели, снаряды каких замедлят ворогов. А после четы отличных моментов за Трейсер, вероятно, важнее избрать Фарру и расстреливать всех из ракетомёта, летая над землёй.
Некоторый дисбаланс был бы бросок при присутствии в Overwatch «Командного боя» или иного подобного порядка, однако тут всё связано недюжинно с территориями или объектами. Есть «Сопровождение», где за несколько минут надобно довезти груз до заданного места, а также «Захват точек», в каком команды бьются за контроль над отмеченными территориями. Присутствует ещё один-одинехонек подобный порядок — «Контроль объекта», и там игроки влекутся забрать точку и удерживать её будто можно длиннее. Наконец, четвёртая забава сочетает в себе первые две — вначале команда захватывает груз, а после сопутствует его.
Когда в команде жрать толковая Ангел, игра становится броско воздушнее.
Для всякого порядка нарисовано по три карты, и размещены они в самых неодинаковых уголках земли. К дизайну претензий не возникает — тут век будут места и для снайперов, и для берегущих команду или точку адвокатов, и для героев, способных бойко обходить ворогов с фланга. Всегда гадать на «хилеров» невозможно, оттого невредно запоминать благоволение неглуб/оких и крупных аптечек, дабы в критических ситуациях восполнить резерв здоровья и залпом вернуться в баталия.
Лучшие моменты
И разумея тонкости управления героями, зная карты и верно реагируя на деяния конкурентов, можно безвременно или поздно очутиться участником зрелищных и запоминающихся эпизодов. Играешь ты за Гэндзи, убиваешь парой аккуратных попаданий гоняющуюся туда-сюда Трейсер, отражаешь клинком выстрелы раненой Роковой вдовы, лишая жизни и её. Тут показывает возможность активировать «ульту», а спереди будто один запрятываются противники. Устремившись вперёд, вводишь «Клинок дракона» и кромсаешь всех на своём пути, доколе стоящие неподалёку Хандзо и D.Va бьют в замешкавшихся неприятелей. Тут показывает вражий Бастион, уничтожающий и тебя, и кое-каких союзников, однако вовремя прилетевшая Ангел одним нажатием кнопки воскрешает всех, и команда успешно отнимает победу. Порой из-за таковских эпизодов исход матча решается в заключительные секунды. И даже если выиграть в итоге не удалось, блаженство получаешь колоссальное.
За важнецкое выступление во времена боя выдают бессчетно очков, а потому и бойче набираются уровни. По большущему счёту они заведены в Overwatch для красы, настолько будто не вручают преимуществ, зато за всякий из них выдают контейнер. В этих ящиках содержатся новоиспеченные реплики, граффити, какие можно ради развлечения мазать на стенах, победные позы и новоиспеченные облики героев — в всеобщем, ничего, что воздействовало бы на геймплей. Иногда выпадает внутриигровая валюта(её же выдают при получении дубликатов штук), какую можно потратить на интересующий вас «скин» или что-то иное.
«Ты не пройдёшь!»Многие до сих пор дивятся тому, что игра продаётся за гроши, ведь «условно-бесплатная модель распространения ей идеально подходит». Но ничего идеального в ней не было бы. Добавлять ротацию героев, выдавая игрокам еженедельно по чете дармовых персонажей, было бы диковинно — они излишне велико выдаются дружок от дружка, ага и переключаться между ними в подвластности от ситуации доводится почитай в всяком матче, необычно если выступать без собственной команды.
Не стоит дивиться присутствию микротранзакций, благодаря каким самые нетерпеливые игроки могут залпом найти собственный боготворимый «скин» и хвастаться им перед иными. Зарабатывать и выказывать контейнеры весело, тем более что ладить что-то необычное для их получения не доводится, а желающие отзываться избыточные гроши фактически оплачивают предбудущие обновления с дармовыми героями, картами и порядками. Хотя консольным игрокам повезло крохотнее других — они вырваны покупать дорогое издание с излишними бонусами.
Сейчас Overwatch предлагает довольно контента для того, дабы завлечь игроков на длинный срок и не видеться монотонной. Большое численность героев, двенадцать карт и нескончаемое численность неодинаковых тактик позволяют игре длительно оставаться свежей. А еженедельно меняющийся порядок «Потасовка» будет предлагать всё новоиспеченные необычные правила, будто это происходит в Hearthstone. Очень хотелось бы выведать, что будет отдаленнее. В гробе июня в игру планируют вернуть соревновательный порядок, где игрокам удастся продемонстрировать свои навыки и умения в попытках взобраться будто можно возвышеннее по рейтинговой лестнице. Надеюсь, что новости о вытекающем обновлении не вынудят себя длительно дожидаться.
Солдата настолько алкали сделать боготворимым героем тех, кто предпочитает военные шутеры, что бойкий бег жрать всего у него.***На сегодняшний девай Overwatch — образцовый командный шутер. Харизматичные герои, всевозможный игровой процесс, уникальные матчи и беспрерывно кидающееся в бельма внимание к деталям — это ладит дебют Blizzard в жанре шутеров более чем успешным. Игра приносит мне гладко те же эмоции, что даровала «ванильная» Team Fortress 2 до её обращения в условно-бесплатный бардак. И по этим эмоциям я за столько лет больно велико истосковался.
Плюсы: уникальные герои; больно увлекательный геймплей; всякий матч выдается от былого; микротранзакции не действуют на игровой процесс, а предбудущие обновления бесплатны; в игре воздушно акклиматизироваться, однако беспрерывно возникает вожделение стать важнее и выведать вяще тонкостей.
Минусы: консольные игроки вырваны переплачивать за излишние бонусы; дилетантам одиночных кампаний тут ладить нечего.