Об этом в интервью Game Informer рассказал руководитель игры Харви Смит (Harvey Smith). Финал Dishonored 2 зависит от разных факторов: кого вы убили, кого пощадили, кого поддержали. У концовок есть оптимистичные и циничные вариации, которые меняются вместе с уровнем хаоса.
Хаос, в свою очередь, определяет, сколько кровавой мошкары будет на улицах города, сколько стражей, а также влияет на некоторые диалоги. У хаоса есть три уровня: низкий, высокий и очень высокий.
Убийства учитываются по-разному: некоторые персонажи условно положительные, поэтому за их смерть наказывают заметным количеством хаоса. Некоторые герои, наоборот, так и просят клинка в сердце, и за них хаоса будет меньше. Такая система, как считают разработчики, имеет больше интересных нюансов, но общий посыл остаётся прежним: «Если ты не убиваешь всех подряд, то ты не так губителен для этого мира».
Кроме того, Харви Смит подтвердил, что в Dishonored 2 вновь появится Сердце, так как оно пришлось игрокам по душе. Авторы постарались сделать артефакт ещё полезнее, чем раньше.
Премьера геймплея Dishonored 2 ожидается 12 июня на пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2016.