Чтобы хоть как-то ограничить находчивых маркетологов, шведские игроделы внесли поправки в указания по коммерческому использованию Minecraft, в которых пояснили, что отныне фирмам запрещается создавать модификации или серверы, предназначенные для продажи товара. То есть, например, сеть ресторанов теперь не может выстроить игровую версию своего заведения, чтобы потом задействовать изображение в рекламе.
Точно такая же участь постигла и телесериалы с кинофильмами. Как уверяет Mojang, если вы работаете на киностудии и не знаете, как ещё продвинуть свой блокбастер, можете забыть о том, чтобы смастерить из блоков в Minecraft персонажей или карту своего выдуманного мира, а потом снять с ними трейлер или просто взять фрагмент геймплея.
При этом, если вы обычный фанат и не собираетесь превращать разноцветные кубики в рекламу, можете вытворять в игре всё, что душе угодно.