Авторизация
adss

Обзор игры Homefront: The Revolution

В Deep Silver вкалывают больно храбрые люд. Иначе будто вбить, что релиз Homefront: The Revolution состоялся утилитарны залпом после выхода DOOM?Поступок, безусловно, достойный. Но не будем мешать шутер с знаменитой субстанцией всего по причине неловкого соседства — вручайте представим, будто id Software не вытребовала экстаза у дилетантов жанра и что Homefront стала единой альтернативой в мае. Каковы же шансы игры при непредвзятом подходе к оценке её качества?

Что корейцу важнецки, то американцу — смерть

Пять лет разработки, чехарда издателей, дискусионные отзывы об оригинале 2011-го года — судьбину перезапуска не назовёшь ясной. Тем не менее студия Dambuster сконцентрировала воедино все ингредиенты хита, взяв по чуть-чуть от экшенов первой величины. Открытый мир с захватом блокпостов навевает записки о сериале Far Cry, движок CryEngine сулит красы в духе Crysis 3 и Ryse: Son of Rome, а стелс, езда на мотоцикле, улучшение оружия и «крафт» объектов, будто, ввек не выйдут из моды. Однако первое, чем Homefront: The Revolution прельщает внимание, — это неизбитый сеттинг.Предыстория во многом перекрикивается с первой долею: благодаря идеям чучхе Северная Корея не всего не скатилась на социально-экономическое дно, однако даже раскрутила сверхуспешный технологический стартап в облике братии APEX. Раздобрев на торговле чипами, чучхейцы(или, будто их ещё наименовали в локализации, «чучхи»)отодвинули 38 параллель до граней Японии, а там добрались и до Америки. Поскольку в всяком телефоне, компьютере, банкомате, танке и вертолёте США стояли устройства от APEX, корейцы вмиг решили сторону денег и армии, а затем, под обликом гуманитарной помощи, завели оккупационные войска. Комендантский час, расстрел диссидентов, облавы на дома миролюбивых обитателей, обнищание, таковое же тотальное, будто и насаждённый захватчиками контроль, — hail to the Kim, baby!

Естественно, не всем американцам это пришлось по душе. Среди недовольных очутился Итан Брэди, немой, будто Гордон Фримен, однако жестокий, будто тысяча бесов, парень, жительствующий на отчизне конституции США — в Филадельфии. Едва миновал третий девай «стажировки» героя в подполье, будто он уже влетел в переплёт. Его уволок в здешнее гестапо патруль, избавил от смерти лидер сопротивленцев Уокер и чуть не замучили до смерти свои, встретив за вражьего лазутчика. Сам Уокер, получив пулю в ногу, пропал в корейских застенках, и ныне Брэди должен его избавить, попутно совершая вызывающие вылазки и диверсии на улицах города. Хотя формально в Homefront разинутый мир, он размежёван на полосы двух субъектов — жёлтые и красные. В первых ещё жительствуют люд, оттого орудовать тут надобно скрытно, а вторые — сплошь геена и руины, где частенько постреливают, а землю щупают лучами добросердечна сторожевые дирижабли.
Обзор игры Homefront: The Revolution

«Ты новенький?Значит, сделаешь за нас всю работу!»Антураж тут оформлен настолько, дабы с первых же кадров образовывать верное надвигаться. Кругом царит разруха, настолько что Филадельфия с лёгкой десницы дизайнеров напоминает скорее фавелы Рио. Бомжи нагреваются у бочек с пламенеющей внутри тапкой, а дрюченная жизнью чернокожая дама зовёт потешить плоть меж мусорных баков. Выйдешь из проулков на проспекты — и там тревожно: сплошь камеры и патрули оккупантов. То и девало кого-то останавливают и уводят за угол — надобно разуметь, не на дегустацию кимчхи. К сожалению, этим обаяние игры и исчерпывается.

Ворота в геена отворились не на Марсе

От разинутого мира тут всего звание. Кроме захвата опорных пунктов, кошек-мышек с оккупантами ага копания в хламе, где попадаются объекты на торговлю, ладить на просторах Филадельфии нечего. И в этом было бы полбеды, если бы авторы Homefront: The Revolution не обернули рутину в неизбежное взять. Например, уже во иной, жёлтой, локации без повторяемых деяний не встать, иначе обитатели района не возвысятся на бунт. Перекусил кабель под вышкой пропаганды, настроил приёмник на волну подполья, убил стражника возле со связанным американцем(из-за местной стрельбы недолго и в самого пленного влететь), забрал башню контроля роботов — и всё по новоиспеченной. Романтика?Как бы не настолько.
Обзор игры Homefront: The Revolution

Карта-раскраска для партизан: бирюзовое уже наше, а красное ещё за ворогом.
В отличие от оригинальной Homefront, тут урезали сцены насилия и драматизм. Не дожидайтесь от приключений Итана такового же накала страстей, какой был во времена поездки в автобусе из игры 2011-го года. Хорошо хоть, труд движка с рылами частично заменяет вставки с живыми актёрами, однако клишированные персонажи и апатический сценарий сводят усилия аниматоров на дудки. Паркур был бы важен, кабы герой не застревал в текстурах, езда на мотоцикле тут гораздо аховее, чем в GTAV, если переключиться там на внешность от первого рыла. А пальба — завершающий аргумент любого боевика!— была бы милой, не буди она зевоты.

Мало того что оружие ахово ощущается, настолько ещё и поведение оккупантов отнюдь не добавляет перестрелкам азарта. Корейцы предпочитают взимать числом, ведут себя прямолинейно, однако их тупоумие порой компенсируется нескончаемым «респауном». Не изумляйтесь, когда противник самозародится напрямик за спиной Итана Брэди, дабы всадить тому в потылица заряд дроби. При захвате опорных пунктов этих болванчиков в броне важнее вообще игнорировать: если они не помечены значками мишени, довольно домчать мимо них до надобной точки и нажать кнопку. Фокус-покус — и корейцы, до того влезавшие чуть ли не из стен, пропали, а вместо них по локации прогуливаются подпольщики. Наконец, несмотря на всевозможный арсенал, тут вполне можно встать пистолетом с глушителем и дробовиком. Иными словами, шутер, в каком некомфортно бить, — всё равновелико что байкер с косметичкой.
Обзор игры Homefront: The Revolution

Сел за угол — и расстреливаешь противников одного за другим…Движок тоже применён не то дабы выглядывающим образом: графика старит игру на несколько лет, а аховая оптимизация сочетается с «глюками» — тут нетрудно встретиться ворога, какой бежит по воздуху, царапая шлемом потолок. И даже знаменитый антураж, стоит в нём разобраться, рассыпается, будто Помпеи на полотне Карла Брюллова. Например, зачем вызволять гражданина насильно, если патруль после проверки документов всё равновелико его выдаст на все четыре сторонки?И зачем здешние мужики, доколе их жёны декламируют обращения с броневиков, гуще лупят битами и без того раздолбанные машины, а не оккупантов?С иной сторонки, вожаки подполья разводят порожнюю трепотню над картами, доколе всю работу за них выполняет Итан. И при этом ни один-одинехонек из персонажей не будит ни сострадания, ни вожделения выступать за ним в баталия. Так что эмоциональности у игры не вяще, чем у радиоуправляемой машинки.

Они это серьёзно?

Может, и дудки. Но дабы осмыслить, о чём выговор, придётся надеть шапочку из фольги и вспомянуть, что слава случается геростратовой. Формально в шутере жрать всё для развлечения, однако на деле всякий его элемент испорчен. Пустой разинутый мир, написанный для отвода глаз сценарий, ахово отбарабаненные персонажи, одноклеточный стелс, тупоголовые вороги, докучающая пальба — и где же мы всё это видали?Да, собственно, всюду. Студия Dambuster будто выносит вердикт индустрии и жанру. Мол, посмотрите, куда катится геймдев: на солнце и настолько бессчетно пятен, а вы всё равновелико голосуете рублём за конвейеры и Call of Duty. Хотели штампов?Получайте!Что характерно, подобная ирония на грани постмодерна будто один под стать разработчикам-аутсайдерам, и, вероятно, собственно благодаря ей о Homefront: The Revolution будет предлог вспомянуть сквозь год, два, три. Не тосковать же, в самом деле, о возникающих из духа ворогах или о запуске генератора при помощи мотоцикла?
Обзор игры Homefront: The Revolution

Самое жуткое тут то, что рябь идёт по воде снизу ввысь.***Впрочем, шутка или халтура не стоит тех денег, какие спрашивает за Homefront издатель. Игра никак не тянет на блокбастер, не болтая уже о партизанском боевике(дабы увериться, что диверсии «герильяс» далеки от смертной скуки, довольно почитать мемуары Эрнесто Че Гевары). Поэтому даже капельку жалко и сотрудников Dambuster, и длинных лет мариновки провианта в производственном аду — несмотря на изъяны шутера, в него всё-таки вложено изрядно времени и сил. Но не стоит валить проблемы с недужный головы на крепкую, оттого проходим мимо. Такие игры впору торговать вкупе со свечками и образами святых в церкви, дабы молодёжь коротала крохотнее времени за мониторами.

Плюсы: неизбитый сеттинг; местами впечатляющие декорации; возможность сконцентрировать из пистолета машина; абсолютная, не влезающая за словом в карман и добротно сделанная локализация.
Минусы: невеселый мир; абсурд и баги; сюжетные задания не занимательнее побочных; персонажи не будят сопереживания; оружие ахово чувствуется; вороги тупы и взимают числом.

Добавить комментарий