Авторизация
adss

Naughty Dog рассказала, что было вырезано из Uncharted 4: A Thief's End

Ни для кого не секрет, что по той или иной причине не все из гениальных (и не очень) идей разработчиков добрались до финальной версии Uncharted 4: A Thief's End. И вот теперь, когда многие уже успели оценить последнее приключение Нейтана Дрейка, креативный директор игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) признался, от каких именно моментов Naughty Dog пришлось избавиться.
Сразу же предупредим, что дальнейший текст сдержит СПОЙЛЕРЫ, поэтому, если вы всё ещё не прошли Uncharted 4 и до того момента не желаете ничего знать о поворотах сюжета, лучше отправляйтесь читать другие новости, например про судебный иск против Valve.
Итак, по словам Дракманна, в процессе производства Uncharted 4 лишилась фрагмента, в котором пользователи могли готовить еду, смешивая разные ингредиенты. Причём в зависимости от качества пищи герои обменивались различными репликами.
Также не стало и эпизода, в котором главный герой прохаживался по тюремному двору в поисках Сэма и беседовал с людьми.
Изначально в Шотландии можно было поиграть в снежки — буквально в любом месте набрать в руку снега и кинуть в Сэма, а он бы ответил тем же. Однако механика выбивалась из общего тона, поэтому её вырезали.
Naughty Dog рассказала, что было вырезано из Uncharted 4: A Thief's End

Затем Naughty Dog почти доделала, но из соображений экономии бюджета не включила в Uncharted 4 момент, когда зал с картами рушится и туда сваливается подъёмный кран, потом Дрейк заползает в кабину и пытается управлять вращающейся машиной.
В эпилоге можно было поиграть с пёсиком. Выходя на улицу, дочь Дрейка могла подобрать мячик и кинуть его питомцу. Тот бы его подобрал и принёс назад. Да только команду не устроила анимация.
Ещё в качестве прототипа Naughty Dog рассматривала вариант вот с такой «классной», по мнению Дракманна, механикой: можно было стрелять по определённым поверхностям и в них образовывались бы отверстия, за которые можно схватиться, чтобы залезть наверх. Но для этого было слишком сложно создать «правильный язык», да и боеприпасы пришлось бы постоянно готовить для таких мест.
Если верить создателю Uncharted 4, сцена с лодкой оказалась в самом начале игры уже на позднем этапе производства. Предполагалось, что вы оказываетесь за бортом, вдали от Сэма, после чего несколько минут плывёте к берегу. В итоге девелоперы решили столь сильно не затягивать повествование.
Ну и, наконец, Дракманн больше всего сожалеет о том, что пришлось вырезать эпизод в поместье, в котором двое детишек хватают со стены мечи и делают вид, будто сражаются друг с другом. Студия хотела задействовать механику из финальной схватки Uncharted 4, но, увы, не судьба.

Добавить комментарий