Сразу же предупредим, что дальнейший текст сдержит СПОЙЛЕРЫ, поэтому, если вы всё ещё не прошли Uncharted 4 и до того момента не желаете ничего знать о поворотах сюжета, лучше отправляйтесь читать другие новости, например про судебный иск против Valve.
Итак, по словам Дракманна, в процессе производства Uncharted 4 лишилась фрагмента, в котором пользователи могли готовить еду, смешивая разные ингредиенты. Причём в зависимости от качества пищи герои обменивались различными репликами.
Также не стало и эпизода, в котором главный герой прохаживался по тюремному двору в поисках Сэма и беседовал с людьми.
Изначально в Шотландии можно было поиграть в снежки — буквально в любом месте набрать в руку снега и кинуть в Сэма, а он бы ответил тем же. Однако механика выбивалась из общего тона, поэтому её вырезали.
Затем Naughty Dog почти доделала, но из соображений экономии бюджета не включила в Uncharted 4 момент, когда зал с картами рушится и туда сваливается подъёмный кран, потом Дрейк заползает в кабину и пытается управлять вращающейся машиной.
В эпилоге можно было поиграть с пёсиком. Выходя на улицу, дочь Дрейка могла подобрать мячик и кинуть его питомцу. Тот бы его подобрал и принёс назад. Да только команду не устроила анимация.
Ещё в качестве прототипа Naughty Dog рассматривала вариант вот с такой «классной», по мнению Дракманна, механикой: можно было стрелять по определённым поверхностям и в них образовывались бы отверстия, за которые можно схватиться, чтобы залезть наверх. Но для этого было слишком сложно создать «правильный язык», да и боеприпасы пришлось бы постоянно готовить для таких мест.
Если верить создателю Uncharted 4, сцена с лодкой оказалась в самом начале игры уже на позднем этапе производства. Предполагалось, что вы оказываетесь за бортом, вдали от Сэма, после чего несколько минут плывёте к берегу. В итоге девелоперы решили столь сильно не затягивать повествование.
Ну и, наконец, Дракманн больше всего сожалеет о том, что пришлось вырезать эпизод в поместье, в котором двое детишек хватают со стены мечи и делают вид, будто сражаются друг с другом. Студия хотела задействовать механику из финальной схватки Uncharted 4, но, увы, не судьба.