По словам Каплана, в данный момент студия сосредоточила своё внимание именно на этом элементе геймплея, чтобы порадовать им пользователей как можно скорее. Предполагается, что шанс посостязаться в крутости игроки получат в середине-конце июня, когда Blizzard выпустит первое крупномасштабное обновление.
Пока же разработчики пересматривают формат сезонов и по просьбе фанатов планируют сделать их длиной более одного месяца. Два с половиной месяца, если быть точнее. С неделей (или двумя) перерыва.
Напоследок Каплан подтвердил, что команда намерена публиковать сюжетные короткометражки и после премьеры Overwatch. В частности, нас как минимум ждёт история про Турбосвина. Плюс познакомиться с персонажами и вселенной можно будет по графическим новеллам и, соответственно, в самой игре.