Как рассказывает дизайнер по интерфейсу Александрия Неонакис (Alexandria Neonakis), в прошлом году с ней связался Джош Страуб (Josh Straub) и предложил встретиться на конференции GDC, чтобы обсудить проблемы геймеров-инвалидов.
Джош ведёт специальный сайт, где оценивают игры с точки зрения людей с ограниченными возможностями. Страуб поведал Александрии, что очень любит серию Uncharted, но не смог закончить Uncharted 2: Among Thieves из-за QTE в финальной части игры — он просто не способен нажимать кнопку так часто, как надо. Джош говорит, что видеоигры — это способ уйти от реальности, почувствовать себя не инвалидом, а, например, резвым и ловким охотником за сокровищами. Однако злополучное QTE в Among Thieves разрушило иллюзию и напомнило Джошу, кем он является на самом деле.
Naughty Dog прислушалась и добавила в Uncharted 4 уйму дополнительных настроек. С их помощью можно, скажем, включить автоматические движения камеры и заменить долбёжку по кнопке на продолжительное нажатие. По замыслу разработчиков, с этими параметрами в A Thief's End получится играть даже одной рукой.