Спектор создал их в составе Junction Point Studios, которую Disney приобрела вместе со всеми наработками в 2007-м году. Студия успела выпустить две игры — Epic Mickey и Epic Mickey 2: The Power of Two. Финансового успеха они не снискали, так что в 2013-м Disney закрыла Junction Point и попрощалась с Уорреном, при этом оставив себе идеи, которые успели родить девелоперы.
Теперь же Disney полностью разочаровалась в издании видеоигр и намерена лишь лицензировать свою продукцию третьим лицам. Спектор посчитал, что сейчас самое время вернуть себе так и не доведённые до ума проекты, и через личный «Твиттер» попросил у Disney отдать ему права, всё равно хозяева Микки Мауса уже не будут ничего делать с этими набросками.
Hey, Disney, now that you're out of games can I have the IP I created at @JunctionPoint back? You're never going to do anything with them.— Warren Spector (@Warren_Spector) 14 мая 2016 г.
В Junction Point Уоррен придумал некие концепты про современного ниндзя, эпическое фэнтези и экшен в недалёком будущем. О последнем, кстати, Спектор рассказывал в интервью: игра с рабочим названием Necessary Evil должна была стать идейной наследницей Deus Ex.
Disney пока никак не отреагировала на просьбу. Но шансы у Уоррена, пожалуй, есть: недавно Патрису Десиле (Patrice Desilets) удалось забрать себе нерождённую франшизу 1666 из цепких лап Ubisoft. Может, Disney тоже пойдёт навстречу своему бывшему сотруднику?
На всякий случай напомним, что сейчас Уоррен Спектор возглавил создание System Shock 3, поэтому даже если права на закрытые игры Junction Point к нему вернутся, дизайнер вряд ли займётся ими вплотную в ближайшем будущем.