После анонса F.R.A.G. в Сети появилось немало догадок о природе «антишутера». И, если уж на то пошло, никто так и не сумел понять, что это значит. Включая, по-видимому, самих разработчиков. По крайней мере, именно такое впечатление складывается, когда читаешь их описание трёх «основных особенностей» F.R.A.G.:
? уникальные герои со своими характеристиками, историей и геймплеем вместо привычных классов;
? открытие и комбинирование способностей героя вместо «однотипной прокачки»;
? на первом месте стратегическое мышление вместо скорости реакции.
Ну а чтобы вы ещё больше прочувствовали, какая веселуха творится в студии, Allods Team записала первый «антидневник»
Тем не менее пока рано списывать проект со счетов. Давайте всё-таки судить не по странной рекламной кампании, а по реальному геймплею (вдруг годная игра в жанре