Авторизация
adss

«Антишутер» по версии создателей F.R.A.G.

Итак, интрига раскрылась, и Mail.Ru Group с Allods Team признались, что же такое, по их мнению, «антишутер». (Но тут мы вынуждены предупредить, чтобы вы заранее убрали из рук все тяжёлые и острые предметы, ибо прочтение последующего текста и просмотр видео могут спровоцировать непроизвольный жест, соединяющий лицо и ладонь.)
После анонса F.R.A.G. в Сети появилось немало догадок о природе «антишутера». И, если уж на то пошло, никто так и не сумел понять, что это значит. Включая, по-видимому, самих разработчиков. По крайней мере, именно такое впечатление складывается, когда читаешь их описание трёх «основных особенностей» F.R.A.G.:
? уникальные герои со своими характеристиками, историей и геймплеем вместо привычных классов;
? открытие и комбинирование способностей героя вместо «однотипной прокачки»;
? на первом месте стратегическое мышление вместо скорости реакции.
Ну а чтобы вы ещё больше прочувствовали, какая веселуха творится в студии, Allods Team записала первый «антидневник» антиразработчиков. При этом нас пытаются убедить, будто руководитель F.R.A.G. Илья Вайсман всё это рассказывает «искренне», «без подготовленных фраз».

Тем не менее пока рано списывать проект со счетов. Давайте всё-таки судить не по странной рекламной кампании, а по реальному геймплею (вдруг годная игра в жанре MOBA «антишутер» окажется!), первый кадр из которого можно рассмотреть ниже.
«Антишутер» по версии создателей F.R.A.G.

Добавить комментарий