Расскажем вкратце историю неанонсированного проекта. В 2013-м году студию THQ Montreal вместе с 1666 Amsterdam приобрела Ubisoft. По иронии судьбы в команде трудился Патрис Десиле (Patrice Desilets), бывший креативный директор серии Assassin's Creed. За пару лет до этого он как раз ушёл из Ubisoft в THQ, чтобы возглавить создание той самой 1666. Однако после покупки студии он вернулся в состав «юби» и продолжил творить игру уже под присмотром французского издательства. Впрочем, радостного воссоединения не получилось: сначала Ubisoft уволила Десиле, а потом заморозила 1666.
Патрису это, конечно, не понравилось: он начал судиться с Ubisoft и захотел забрать себе права на 1666. И только вчера Десиле объявил о том, что нашёл с издательством общий язык. Стороны разошлись полюбовно: Ubisoft перестала цепляться за полусырую франшизу и отдала её Патрису.
Хотя это не значит, что Десиле тут же продолжит разработку 1666. Сейчас в планах у девелопера и его студии Panache Digital Games совсем другая игра — Ancestors: The Humankind Odyssey, которую, в отличие от Amsterdam, уже успели официально анонсировать. А вот после неё, думается, Десиле продолжит многострадальную 1666. Творец уверен, что она может вырасти во что-то невероятно большое, сравнимое по масштабам с Assassin's Creed.
Friends, Ubi and I agreed, I got it back! :) https://t.co/lKqj5enJth #1666Amsterdam pic.twitter.com/Z19MLwdgEY— Patrice Desilets (@PatriceDez) 25 апреля 2016 г.