Речь идёт о «Грабеже», с которым должны быть хорошо знакомы поклонники Uncharted 2 и Uncharted 3.
Как рассказывает ведущий гейм-дизайнер Uncharted 4 Роберт Когбёрн (Robert Cogburn) для тех, кто таковыми не являются, мультиплеерный режим «Грабёж» — это нечто вроде «Захвата флага», только вместо флага тут идол. И, разумеется, лишь слаженная командная работа поможет вам отыскать его на карте и донести до своего сундука с сокровищами.
Что касается непосредственно A Thief's End, то здесь «Грабежом» можно будет заняться на трёх картах, представленных ранее в «бете» экшена: Island, Madagascar City и Rooftops.
Обратите также внимание на то, что специально ради Uncharted 4 девелоперы внесли в режим парочку изменений. Во-первых, пользователь, несущий идола, больше не ограничен в передвижениях, как в предыдущих играх. А во-вторых, отныне в обеих командах может быть лишь по четыре человека, а не по пять.