Это может привести к значительным потерям денег и другому ущербу для города. В том числе, власти могут принять неверные решения относительно развития дорожной инфраструктуры, если будут исходить из неверных данных. Датчики собирают такую информацию, как количество машин разных габаритов в каждой из полос движения и средняя скорость. Затем данные передаются в единый операционный центр. Исходя из собранной информации создает карта загрузки основных магистралей столицы. Эта карта еженедельно обновляется на сайте ЦОДД (Центра организации дорожного движения). Злоумышленники могут изменить статистику по категориям транспорта или скорости, а также просто вывести из строя оборудование. На датчиках присутствуют лейблы производителя и установщика, это позволяет легко найти документацию и ПО для работы с ними. Поскольку датчик поддерживает Bluetooth, киберпреступник может просто подойти к нему с ноутбуком и авторизоваться. После этого можно менять показания датчика и даже изменить прошивку с помощью стандартного ПО производителя.
Источник: Лаборатория Касперского