Предполагается, что технология медиакомпании Interlude, позволяющая плавно переходить от одного видеострима к другому, даст зрителям возможность определять действия персонажей, которые в конце концов всё равно приведут к неожиданной развязке в лучших традициях телешоу 1960-х годов.
До этого Interlude, основанная в 2010-м году израильским музыкантом Йони Блохом (Yoni Bloch), бралась исключительно за короткие проекты вроде музыкального клипа Like a Rolling Stone Боба Дилана (Bob Dylan) и рекламы Coca-Cola с Халком и Человеком-муравьём. Однако и их было достаточно, чтобы привлечь не последних людей из кино и игровой индустрии.
Если верить Левину, его «Сумеречная зона» отнюдь не помешает работе над загадочной новой игрой, о которой он в общих чертах рассказывал весь прошлый год. Команда по-прежнему «прилежно трудится» над проектом для Take-Two Interactive, тогда как сделка с Interlude — это нечто вроде развлечения в свободное от работы время.
Только не ждите результата в ближайшем будущем. По словам Левина, фильм ещё на ранней стадии обсуждения. Авторы только-только приступают к написанию сценария и пытаются выяснить, как сделать так, чтобы интерактивный элемент сделал нарратив более личным для зрителя, сильнее вовлёк его в происходящее.