31 марта в России началось закрытое тестирование одной из лучших корейских онлайн-игр 2012 года. Мы приняли в нем участие и делимся впечатлениями. Подробности — в нашей статье.
«В основе игры лежит мощная боевая система без захвата цели, в рамках которой герои исполняют серии спецприемов — не хуже, чем в хороших файтингах. На первый взгляд кажется, что у персонажа всего десяток ударов — но они трансформируются минимум в полсотни в зависимости от того, как и в какой последовательности вы будете нажимать на кнопки. Активированное один раз, умение нанесет урон холодом, активированное трижды — ослабит противника. Одной и той же кнопкой можно свалить врага с ног или освободиться от захвата. Стоит вступить в драку, и панель умений начнет преобразовываться на глазах: иконки непрерывно сменяют друг друга в ответ на ваши действия и действия противника».
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.