Авторизация
adss

Превью по демоверсии игры Final Fantasy XV

Final Fantasy XV делается так давно, что успела получить уже вторую публичную демоверсию. И если Episode Duscae показывала реальный контент из будущей игры, то Platinum Demo — не каноническая часть повествования. Небольшой отрывок из сна главного героя, Ноктиса, уже засветился на одной из выставок; в финальный релиз в сентябре он не войдёт. Для чего же представлять публике выброшенное в мусорную корзину?
Превью по демоверсии игры Final Fantasy XV

Final Fantasy XV. Unreal Driving Simulator.Сон разума рождает вопросы

Явно не для демонстрации невероятных красот. Пришедший из времён третьей PlayStation кусочек FFXV просто не мог выглядеть сногсшибательно. В часовом отрезке нет впечатляющих заставок и кинематографического реализма. Нам показывают, что движок может работать с освещением и погодой и ночной город под дождём смотрится неплохо. Все, кому хотелось оценить графику, уже рассмотрели или лично исследовали леса в первой демоверсии; здесь какого-либо заметного прогресса в сравнении с ней нет.

И уж точно задача Platinum Demo не в том, чтобы заинтересовать своим процессом. Сначала маленький Ноктис под нашим руководством собирает кристаллы в горах, то есть просто бегает. Потом он просто бегает и дерётся с одинаковыми врагами в огромной комнате. На паркете красиво переливаются солнечные лучи, а вот разбросанные журналы выглядят жуткой пиксельной кашей. Тут ещё можно превратиться в игрушечную машинку и поломать конструкции из кубиков, но это чистая демонстрация физической части движка.

Во второй половине сна, в уже упомянутом городе, можно обратиться диковинным животным, например жирафом с рогами или овцебыком с бивнями, с сородичами которого Ноктис и команда бились в первой демоверсии. В бою звери владеют одной атакой и никакой смысловой нагрузки не несут, разве что с их помощью можно крушить расставленные по площадям ящики. Тут же врагов становится достаточно много, чтобы в фейерверках магических заклинаний появился толк, но вся боевая система с оружием сводится к «держи одну кнопку для атаки, нажми другую для защиты». Получается такая Kingdom Hearts в серьёзных декорациях. Всем интересующимся давно известна и эта особенность; в конце концов, начиналась игра не как номерная часть сериала.

Наконец, финал сна даёт немного более продвинутый арсенал и интересного противника для сражения, но и тут герой один и никаких особых вариаций на тему двух кнопок нет.

Словом, если смотреть на эту демоверсию в целом, она должна скорее отталкивать, нежели притягивать. Главная японская RPG, продающая себя за счёт трансформации героя в зверей и машинки, — это грустно и нелепо. И пусть Хадзиме Табата (Hajime Tabata), сменивший Тэцую Номуру (Tetsuya Nomura) в режиссёрском кресле, говорил, что цель демоверсии — познакомить с основными механиками, правда в том, что эти механики за часовую пробежку представлены ну очень поверхностно.
Превью по демоверсии игры Final Fantasy XV

Мир и атмосфера тут местами ну совсем не фэнтезийные.
Маленький принц

Другим доводом господина Табаты в пользу ценности Platinum Demo стал Ноктис, в чью историю геймерам надо погрузиться. Тут стоит вспомнить концепцию, по которой создаются все игры Square Enix. В первую очередь формируются мир, персонажи и сюжет — основа для погружения в волшебную атмосферу. А вот игровые механики, видеоролики и техническая сторона идут лишь вторым пунктом.

Одной из главных тем Final Fantasy XV должен стать путь главного героя из принцев в короли. В предыстории нам пытаются показать, что у Ноктиса есть сильный и заботливый отец, своего рода ролевая модель, и ей, судя по всему, не так просто соответствовать. Я пишу «пытаются», потому что воспоминаний не так много, а какие-то вещи поданы намёками (например, странная заставка в начале).

Другая перемена — роль монстров, которые раньше назывались Summon. Теперь они будут не просто вариантами магических умений, а живыми, умными существами, с которыми нашей команде предстоит устанавливать контакт. Как и в Episode Duscae, монстр стоит (и бегает) в центре событий. Но тут он добрый и очень милый. Похожий на лиса Карбункул сопровождает мальчика в походе по сновидению, и все, кто закончит этот поход, в полной версии получат его в союзники.

И наконец, атмосфера. Ещё когда проектом занимался Номура, было принято решение сделать игру мрачнее и реалистичнее, насколько это позволяет мир с волшебными кристаллами и птицами чокобо. По демоверсии хорошо видно, что вселенная Эос похожа на реальный мир сильнее, чем вселенная большинства Final Fantasy, — на уровне седьмой и восьмой частей. Отец Ноктиса живёт в мегаполисе с высоченными зданиями и ездит на представительского вида машине, но где-то в мире есть переливающиеся драконы и великаны, как дружелюбные, так и не очень.

Важно и то, что Platinum Demo появилась сразу после мероприятия, где анонсировали фильм и аниме по сентябрьской игре. В полнометражном Kingsglaive «окучивать» западных зрителей будут голосами Шона Бина (Sean Bean), Лены Хиди (Lena Headey) и Аарона Пола (Aaron Paul). Пятисерийный Brotherhood покажет уже японской аудитории, какие четыре главных героя FFXV крутые парни. Всё это делается, чтобы максимально втянуть людей во вселенную и рассказать о ней даже тем, кто интересуется видеоиграми время от времени. Поэтому, если вы хотите понять размах и мощь, которыми будет обладать пятнадцатая глава «финалки», стоит посмотреть и трансляцию от Square Enix с дальнейшим подключением к кинематографической части.
Превью по демоверсии игры Final Fantasy XV

Финальная битва демоверсии заметно меняет правила.***Большая политика, технологичный, но не научно-фантастический мир, мрачная обстановка — всё это напоминает лучшие эпизоды Final Fantasy: шестой, седьмой и двенадцатый. Скорее всего, новая часть не будет такой инновационной по геймплею, как они, но на фоне слабой с точки зрения сюжета и линейной тринадцатой «финалки» с её продолжениями это уже хорошо. А пиар в виде фильма и мини-сериала говорит о том, что издатель сделал ставку на этот релиз, а значит, нас может ждать JRPG уровня золотой классики 90-х.

Добавить комментарий