Как выразился директор по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в интервью подкасту TXR, число предварительных заказов на Quantum Break «существенно превышает план», а торговые распространители всё продолжают и продолжают «увеличивать количество заказов» на игру.
Нетрудно догадаться, что немалую роль в подобном успехе сыграла рекламная кампания, которая, по словам Гринберга, была «особенно непростой», поскольку франшиза абсолютно новая. Но Microsoft не спасовала и применила «олдскульный подход», то есть разослала своих представителей буквально в «каждую крупную страну», где выходит Quantum Break, для персонального общения с журналистами и геймерами.
Более того, по мнению босса Xbox, который имел шанс опробовать новое творение от создателей Alan Wake, интерактивно-телесериальный экшен Remedy — настолько отличная игра, что вполне может стать «мегахитом» (по крайней мере, Microsoft сильно на это надеется).