Новая настройка коснётся самых разных аспектов — исследования мира, крафтинга и уровня сложности. Кроме того, авторы добавят несколько опций, которые сделают ваши приключения ещё ярче.
Например, появится необратимая смерть. Она будет действовать во всей игре, кроме миссий-видений, которые как бы и не настоящие вовсе. Необратимую смерть с выживанием можно включить на любой сложности. Хотя если для вас такой вариант всё-таки слишком суров, его разрешено смягчить одной дополнительной жизнью, которая восполняется после определённых условий.
Кроме того, на «Выживании» действует шкала выносливости. Когда она кончается, главный герой становится слабее и медленнее. Выносливость возвращается после сна. Мини-карта по умолчанию отключается, людей и животных по округе бродит меньше (а значит, охота потребует некоторого терпения), быстрое перемещение тратит еду и выносливость, а холод усиливается. С другой стороны, длительность зрения охотника увеличивается — способность пригодится вам ночью, которая на «Выживании» будет темнее, опаснее и дольше.
Ручные звери тоже умирают навсегда (хотя есть шанс их спасти). Кое-кого, конечно, можно найти в дикой природе и приручить заново, но особо редкие виды после какого-нибудь неудачного боя исчезают с концами.
Новых достижений для «Выживания» не завезут, зато сделают четыре испытания для Ubisoft Club. Кроме того, вместе с дополнительным режимом в PC-версии появятся текстуры с разрешением 4K.
«Выживание» станет доступно с патчем, который выйдет 12 апреля.