Во-первых, Titanfall 2 будет более масштабной игрой по сравнению с предшественницей. Оригинальная Titanfall создавалась силами 70 человек, а вот над сиквелом трудятся примерно 90 специалистов. Кристофер заверяет, что по меркам индустрии это очень мало, ведь обычно над AAA-блокбастерами работает куда больше народа. Кроме того, в команде царит эдакий инди-настрой: любой коллега может продвинуть свою гениальную идею, только результат при этом обернётся не местечковым успехом, а громким хитом мирового уровня.
Во-вторых, Respawn доросла до того, чтобы иметь внутри студии две разные команды, которые делают две разные игры. Второй коллектив, правда, пока не настолько большой, как первый, но уже имеет своего талантливого руководителя. Им стал Стиг Асмуссен (Stig Asmussen), один из создателей серии God of War.
Ожидается, что Titanfall 2 предложит полноценную одиночную кампанию и выйдет одновременно на PC, Xbox One и PlayStation 4 до апреля 2017-го года. Второй же проект — это некий приключенческий экшен с видом от третьего лица. Судя по свежей вакансии от Respawn, безымянная игра создаётся на Unreal Engine 4.