Авторизация
adss

Обзор игры Tom Clancy's The Division

Будучи людом, потратившим близ 900 часов своей жизни на Destiny, я с большущим интересом следил за Tom Clancy’s The Division. Пока студия Bungie ладит всё вероятное, дабы даже самая преданная аудитория месяцами не вводила её игру, надобно найти что-нибудь похожее — подобный же кооперативный экшен с «циферками», «лутом» и прочими составляющими MMO. И тут творение Ubisoft показывает будто невозможно вовремя.

Значок близ уровня здоровья ворога демонстрирует его специализацию. Молния висит над головами людей с дробовиками.

Агент в шапке с помпоном

Сравнивать две игры я не буду — несмотря на наличность схожих элементов, это забавы неодинаковых жанров. Destiny — шутер с элементами RPG, а The Division — RPG в оболочке экшена от третьего рыла. Поэтому и цифр тут гораздо вяще, и параметров у оружия и брони бездна, и «крафтинг» присутствует, и следить необходимо за большущим числом всевозможных показателей.

Игрок оказывается в Нью-Йорке в тот момент, когда улицы города уже запустели из-за распространившегося вируса. Это не мутировавшая зараза, измерить коей безвестен, а особенно разработанная биотеррористами инфекция, переходившая в предрождественский стадия сквозь свеженькие банкноты. Именно оттого повсюду можно завидеть гирлянды, ёлки, игрушечных оленей и прочие украшения — не поспели городские поздравить дружок дружка и вручить взятые гостинцы, будто телевидение, радио и газеты взялись сообщать антипатичные вести.

Спасать город и возбуждать в нём распорядок ждет агентам Спецотряда. Почти залпом игрок попадает на операционную базу. Именно развитие штаба действует на то, какие возможности жрать у пользователя. Поначалу там стоит лишь чета торговцев и жрать три нефункционирующих блока: медицинский, технический и силовой. К всякому из них привязаны свои сюжетные и побочные задания, за какие выдают очки на «прокачку» надобных отделов базы.

К образцу, появление оружейной в силовом блоке позволит взимать с собой переносное укрытие, а с диспетчерским фокусом разблокируется турель. Со временем, безусловно, станет доступно безотносительно всё, однако на первых порах невредно внимательно следить за тем, что собственно охота получить и какие задания выполнять прежде итого. Выбранный колея улучшения базы действует не всего на навыки(деятельные умения), однако также на таланты(бездейственные свойства, численность каких ограничено)и «преимущества» — неглуб/окие бонусы вроде добавочных аптечек в рюкзаке.

Так будто все навыки доступны всякому игроку, при вожделении можно больно бойко поменять свою роль в команде или избрать другую тактику при прохождении в одиночку. Активировать увеличение урона при сидении за укрытием либо запускать в ватагу турели?Генерировать помечающий ворогов импульс либо избрать полевой медпункт и взять на себя роль «хилера»?Есть тут также самонаводящиеся мины, баллистические щиты, бомбы-липучки — выбор большенный, а ячеек лишь две, оттого переключать умения придётся нередко, необычно на возвышенных уровнях сложности.

С важнецким прицелом и пальба более аккуратная.

Проходить миссии в одиночку никто не заставляет, настолько будто перед началом всякой из них жрать возможность подбора игроков в команду. Работает она без нареканий, и будут партнеры больно бойко. Сами же задания не блещут оригинальностью — либо убивайте противников, либо отнесите что-то куда-то, либо жмите на кнопки и вновь отстреливайте волны ворогов. Зато локации век неодинаковые: вот игрок оказывается на электростанции, вот падает в подземку, вот посещает центральный вокзал, а затем и российское консульство. Благодаря беспрерывной смене декораций и большущему вниманию к деталям нудиться не доводится.

Это глядит и к самому Манхэттену, всякий зона какого буквально изобилует мелочами. Разработчики не стали ладить его аккуратную снимку, однако вящего сходства в видеоиграх ещё не было — где ещё удастся лепра от Восточного Мидтауна и Тёртл-Бэй до Таймс-сквер, попутно побывав Пенсильвания-плазу и Швейный квартал?А заодно и оценить кое-какие достопримечательности, ко многим из каких придётся ходить по сюжету. Жаль, что историю не смогли сделать захватывающей — ни герои, ни злодеи в ней не получают должного развития вплоть до финала. Однако помогают миру выглядеть веско коллекционные объекты вроде ноутбуков и записей телефонных переговоров. Это не излишние сундуки и перья из Assassin’s Creed, а отличная возможность выведать вяще об эпидемии и её последствиях. Пропускать их не рекомендуется — во многих повествуют больно занимательные истории.

Выглядит происходящее правдоподобно, в том числе из-за ворогов, с какими доводится сталкиваться. Авторы сделали противниками всего людей, поделив их на бандитов, чистильщиков, зэков и «Последний батальон» — это бывшие представители Спецотряда, какие были брошены без поддержки и стали злодеями. Так что все они выглядят равно, лишь таскают неодинаковые одежи и используют уникальное оружие. Есть всегдашние стрелки, жрать снайперы и метатели гранат, какие на возвышенной сложности кидаются с поразительной точностью. Встречаются также бегуны с дробовиками либо с топорами и клюшками для гольфа — от них важнее придерживаться подальнее.

Живучие бандиты

Сами перестрелки далеки от реализма. Когда в одетого в куртку и кепку парня выбрасываешь четыре очередности, а он не умирает, кое-каким это может показаться диковинным. Однако не стоит забывать, что это RPG, а в ролевых играх никто ввек не дивился живучести людей, каких доводилось избивать мечами по несколько минут. По мере нашей «прокачки» и получения качественного оружия всегдашние вороги начинают погибать будет бойко, необычно если метить в голову. Чуть сложнее, если у них жрать панцирь — гуще итого это элитные вороги и «боссы»(алкая на «харде» таковскими становятся безотносительно все представители неодинаковых фракций).
ЭХО-записи порой повествуют увлекательные истории, демонстрируя круглые сцены с участием нескольких людей.

Улучшать своё экипировка получается исподволь, будто и в любой ролевой игре. Сначала выпадают «белые» оружие и панцирь, затем «зелёные» и «синие», а задушевнее к капуту сюжетной линии пользователя понемногу начинают заваливать настолько величаемыми превосходными штуками, в инвентаре окрашенными в лиловый колер. Есть и «золотые», перворазрядные объекты, какие получать внушительно сложнее, зато их можно образовывать в мастерской, используя чертежи. При присутствии заключительных необходимо обладать лишь достаточным числом материалов, а те выглядывают за разбор ненужных штук либо будут на улицах Манхэттена в особенных ящиках.

До тридцатого уровня «крафтинг» пригождается жидко — сквозь пару часов после создания объекта вы выказываете или покупаете у торговца что-то важнее. Зато в тот момент, когда герой будет максимально «прокачанным», начнётся отыскание идеальных штук, в том числе в облике чертежей у торговцев. Показатели урона и брони ввек не случаются аккуратными — это век диапазон, из какого в итоге вывалится случайное число. Это же глядит к талантам и всяческим особенностям — к образцу, на оптическом прицеле при его создании может вывалиться повышенная точность или добавочный урон от попадания в голову.

Поэтому чисел, за какими доводится следить, больно бессчетно. Шанс нанесения критического урона, процент поглощения урона игроком, численность единиц здоровья и скорость его восстановления при ранении, урон в секунду, добавочный урон от того или другого облика оружия… Со сторонки может показаться, будто это не владеет значения — гоняйся ага бей, обращая внимание всего на характеристики автомата или пулемёта, — однако на возвышенных уровнях сложности верная «прокачка» внушительно упростит бытие. То же глядит к модификациям, какие добавляют к уже водящимся навыкам бонусные. Автоматы, к образцу, бьют внушительно стабильнее при присутствии отвечающих модулей, ага и увеличение магазина или установка важнецкого прицела на снайперскую винтовку ввек не помешают.

Именно в розыске важнейшего «лута» заключается резон The Division после её прохождения. Копить валюту и покупать вещи у торговцев, гадать на фортуну при «крафте» с использованием чертежей либо ожидать выпадения надобного объекта из случайного противника. Когда игрок достигает тридцатого уровня, ему становятся доступны «дейлики» — один в девай можно идти две случайные миссии на возвышенном уровне сложности и ещё одну на «Испытании» для получения кредитов Phoenix. Это и жрать валюта, за какую приобретаются перворазрядные панцирь и оружие, и добывать её стало броско тяжелее после недавнего «нёрфа».

На испытаниях надобно быть будто можно более опрятным — чета попаданий, и герой погибнет.

Проблемы с экономикой

На старте Phoenix-кредиты бросались отовсюду в большущих числах. Теперь же добывать их бойко удаётся лишь на испытаниях, благо они доступны век. К сожалению, таковских заданий лишь четыре, и два из них броско сложнее других, настолько что докучает идти одно и то же будет скоро. Говоря кратко, испытания — это те же сюжетные миссии, однако все вороги в них становятся «элитниками»: обзаводятся толстенной бронёй и выживают после нескольких магазинов в голову. Наградой за прохождение станут не всего вожделенные кредиты, однако и гарантированный «золотой» дисциплина. И со временем оказывается, что кроме этого ладить в игре утилитарны нечего.

Да, тут жрать «Тёмная зона», однако она капля выдается от итого вкруг неё. Это, если можно настолько взговорить, PvP-локация, в коей стычки между игроками происходят больно жидко. В основном пользователи убивают «мобов» и собирают выпадающий «лут», а также выказывают сундуки и подбирают выпадающую из противников валюту(ага, субъектов валют тут немало). Сложность «Тёмной зоны» зависит от «прокачки» в PvE, а степень тут зарабатывается отдельный, и, лишь владея тридцатый или пятидесятый, можно что-то покупать у здешних торговцев.

Весь организованный «лут» надобно отправлять на базу, будя в определённых местах вертолёт. Путешествовать по «Тёмной зоне» одному опасно, настолько будто о вызове «вертушки» выведают все вкруг, а потому большуща вероятность, что прилетят игроки вдалеке не с благими намерениями. С иной сторонки, почитай все вещи, какие можно найти в этом месте, не стоят того, дабы убивать людей на сервере. Да и за конец отнимают настолько бессчетно ключей, денег и эксперимента, что самому становиться потенциальной жертвой дудки никакого вожделения. И кредиты Phoenix там не «пофармить», и пятидесятый степень получать безмерно длительно, настолько что остаётся закатываться в «Тёмную зону» на часок-другой ради развлечения.

В «Тёмной зоне» не век попадаются жестокие люд — гуще это миролюбивые команды, опамятовавшиеся за «лутом».

***

И в этом заключается проблема The Division. До получения максимального уровня и абсолютного прохождения сюжета игра больно занимательна, необычно в братии дружков. Провести пару десятков часов в PvE, а после побегать вкупе по «Тёмной зоне» — и о покупке игры уже не придётся крушиться. Но настолько величаемый end-game доколе что ахово продуман — тут больно капля возможностей для боготворимого вздыхателями MMO «фарма». Поэтому ждём дармовое обновление с «Вторжениями» и всяческие DLC, какие наверняка исправят поза. Сейчас счётчик близ моего персонажа демонстрирует пятьдесят часов, однако число продолжит вырастать, настолько будто находить более качественные вещи по-прежнему охота. Главное, дабы было где.

Плюсы: увлекательный кооператив; впечатляющее графическое исполнение, необычно погодные явления и освещение; бездна показателей, какие охота улучшить новоиспеченным обмундированием; наличность системы подбора игроков во всех порядках.
Минусы: проблемы с получением необходимой для важнейших штук валюты; от «Тёмной зоны» капля толку, настолько будто требования для покупки штук излишне длинны; кроме перепрохождения одних и тех же сюжетных миссий доколе что заняться утилитарны нечем.

Добавить комментарий