Radiant Entertainment была образована в 2013-м году в Калифорнии братьями Томом (Tom Cannon) и Тони Кэннонами (Tony Cannon), которые в своё время организовали Evolution Championship Series (EVO). По сути, студия не успела ещё выпустить ни одной полноценной игры. Но засветилась на радаре благодаря начинаниям в виде строительного симулятора Stonehearth, который создаётся на средства пользователей Kickstarter, и фритуплейного файтинга Rising Thunder, разработанного при поддержке главного специалиста Capcom по боям Сета Киллиана (Seth Killian).
Теперь же, когда Radiant Entertainment присоединилась к Riot Games, Кэнноны намереваются взяться за «новую игру». А значит, от чего-то придётся избавиться. И этим чем-то стала Rising Thunder, чей альфа-тест заканчивается с 18 марта этого года.
Что до Stonehearth, которая в данный момент находится в «Раннем доступе» Steam, то её девелоперы планируют развивать и дальше вплоть до релиза (хотя и его, по-видимому, особо рано ждать не стоит).