Авторизация
adss

Обзор игры Superhot

Человечество выступает в компьютерные игры уже вяще полувека, однако не перестаёт придумывать что-то новоиспеченное в этой, виделось бы, уже давненько устоявшейся индустрии. Впрочем, сейчас это удел творческих одиночек, а крупные разработчики предпочитают не рисковать, за что частенько получают долю выслуженной критики.

Superhot — типичнейший образец той самой игры, какая сделана дилетантами и целиком и всецело возвещена вкруг оригинальной геймплейной идеи. Выпущенная для участия в конкурсе 7 Day FPS Challenge и миновавшая колея от простенького концепта до успешной кампании на Kickstarter, она наконец-то добралась до релиза, однако утилитарны не изменилась со времён первой бета-версии. Тем не менее это самый инновационный шутер из всех, в какие я выступал за заключительные несколько лет.
Обзор игры Superhot

Простенько, однако со вкусом — игрока залпом настраивают на должный лад в основном меню.Морская фигура замри

Придумать что-то новоиспеченное в таковом устоявшемся жанре, будто FPS, — задача не из лёгких, однако польские разработчики с ней сверились. Та самая основная идея, вкруг коей всё ворочается, — изменение хода времени игроком. Нет, это не обыкновенное «слоу-мо», будто в Max Payne, тут всё занимательнее: времена идёт, всего если вы передвигаетесь. Стоим на месте — всё вкруг замирает, и даже видать, будто летят пули. Подобный геймплей приглянулся многим(Superhot сконцентрировала необходимые 100 тысяч долларов на Kickstarter утилитарны за сутки после азбука кампании)— всякий степень превращается в увлекательную головоломку, какую можно миновать неодинаковыми способами. Кроме того, можно состязаться с самим собой в быстроте прохождения уровня или в красе и многообразии душегубств противников. Чем, собственно, и занимались игроки в бета-версии, доколе разработчики на сконцентрированные гроши вовсю корпели.

Авторы Superhot капля что поменяли со времён того самого концепта для 7 Day FPS Challenge — они скорее отшлифовали до глянца то, что у них уже было. Графика ныне броско симпатичнее(однако держит всё тот же минимализм), уровни всевозможнее, а способов их прохождения и подручных объектов для использования в качестве орудий душегубства ныне ещё вяще.
Обзор игры Superhot

Графика всё настолько же схематична и обходится без избыточных деталей. Впрочем, картинка тут вдалеке не основное.Пробежать до кратчайшего ворога, уворачиваясь от пуль, разгромить голову одному ударом кулака, второго застрелить в упор, в третьего запустить порожний бутылкой и… загнуться от выстрела из дробовика четвёртого. Повторять до победного. Примерно настолько выглядит прохождение любого уровня Superhot, однако, несмотря на стремительность изображенных деяний, на несколько игровых секунд можно потратить пару вполне реальных минут. Иногда вражьей пули избегаешь буквально на грани, доставая противника в завершающий момент, однако, беспорочно болтая, хардкора начистоту не хватает — за всё прохождение будет лишь парочка мест, какие не удастся миновать залпом.

Хотя жрать взгляд, что взаправдашняя игра начинается в добавочных порядках: Endless и Challenges. И если начальный из них будет бойко докучает, то испытания можно выполнять утилитарны нескончаемо, один за разом улучшая собственный итог. Пройти степень, употребляя всего катаной или всего кулаками, завершить миссию будто можно бойче(причём жрать два варианта — за игровое времена и за реальное; во втором случае всё больно весело)— и ещё с десяток неодинаковых развлечений. Особенно крутую попытку можно смонтировать с поддержкой встроенного редактора и выложить на особенный сайт, killstagram.com, дабы показать всему миру, будто надобно мастерски кромсать ворогов.
Обзор игры Superhot

Один из нескольких уровней, где доводится по-настоящему напружинить все свои силы, дабы миновать отдаленнее. Жаль, что подобных мест настолько капля.SUPERSHORT

Главный дефект Superhot — это даже не то, что она утилитарны не изменилась со времён первообраза, а неблагопристойно краткая кампания: игру можно миновать за пару часов, не необычно напрягаясь. Да, жрать «челленджи», однако они базируются на тех же самых уровнях. Удобно, безусловно, для дилетантов один за разом улучшать собственный итог, однако похвалиться им можно всего с поддержкой повторов — отчего-то разработчики не использовали таковскую очевидную идею, будто таблица рекордов, монолитная для всех обладателей игры. Откровенно не хватает и редактора уровней — все мы знаем, на что способно комьюнити, безбедное покойными инструментами для создания собственного контента. Но доколе о подобном остаётся лишь грезить.

Зато разработчикам удалось облачить геймплей в сюжет, какой выглядит будет занимательным для новичков в индустрии, коими и изображают поляки из Superhot Team. Особенно важен дизайн — стилизация под старенький компьютерный терминал, комплект текста в чате, ага и «четвёртая стена» тут вовсе не таковая крепкая, будто будто на начальный взор. Кроме собственно superhot.exe в этом самом терминале можно найти ещё кое-что — таковое ощущение, что разработчики попросту не осведомили, чем ещё занять пункт в дистрибутиве, оттого постановили добавить всё, что было под десницей. Все эти «игры в игре» — штука, безусловно, забавная, однако утилитарны излишняя, если не находить ещё одной частички пресловутой «души».

Саму историю пересказывать не стану: без спойлеров встать не выйдет, ага и она столь кратка, что проще будет ознакомиться с ней самостоятельно. Более того, раздельные дилетанты скоростного прохождения могут поставить перед собой вполне выполнимую мишень — миновать игру всецело и поспеть заломить возврат оружий в Steam, тем более что стоимость, будем открыты, кусается.
Обзор игры Superhot

Высший класс — подстроить всё таковским образом, дабы вороги попадали дружок в дружка.***Superhot важна, однако до длиннейшей оценки ей всё-таки не дотянуться. Обидно, что минусы вяще количественного плана, нежели качественного, — уровней капля, не хватает оружия, кампания краткая, дудки инструментов для создания пользовательского контента… На фоне столь успешного выхода на Kickstarter итоговый продукт выглядит незавершённым. Но вполне вероятно, что разработчики ещё владеют какие-то планы по развитию своего детища. Неизвестно, будут ли они выбрасывать дополнения или продолжение, однако в том, что в Superhot поспеет наиграться любой желающий, колебаться не доводится.

Плюсы: MIND IS SOFTWARE, BODIES ARE DISPOSABLE, SUPERHOT, SUPERHOT, SUPERHOT.
Минусы: излишне краткая кампания; дудки таблицы рекордов; отсутствует редактор уровней; проблемы с производительностью, несмотря на схематичную графику.

Добавить комментарий