Авторизация
adss

Обзор игры Street Fighter V

Выстроить цепочку от хардкорных файтингов к «мейнстримовым» попросту, если знать, что творится в японских залах аркадных автоматов. Самая абсолютная и реалистичная боевая система — в Virtua Fighter. Куда более доступны The King of Fighters и Guilty Gear. Ну а добросердечнее итого к игрокам Tekken и Street Fighter. Capcom выработавшаяся ситуация более чем устраивает — пятую доля SF японцы сделали ещё «казуальнее».
Обзор игры Street Fighter V

Лаура Мацуда. Ещё немножко раз( о)девать — и можно в ростер Dead or Alive.Между землёй и нёбом

Шестикнопочная раскладка всего поначалу будит спросы(это на фоне-то трёх кнопок в Virtua Fighter!). Большинство «спешелов» спрашивают поворота стика на 90°, крайне жидко встречаются сочетания со 180°, а два «полных круга» жрать всего у старины Зангиева. В «мувлисты» популярных героев привнесены кое-какие изменения(с ними можно оперативно ознакомиться, примерно, на YouTube-канале DrewTony'Z); основательно переделана Р. Мика; однако основное, ныне бойцы выкручивают соки из свежей V-System.

Как активировать V-Skill и V-Trigger, я катал в превью. Добавка к бранный системе очутилась здоровой и привнесла в игру толику зрелищности и агрессии. Судите сами: V-Skill позволяет Зангиеву поглотить пару ударов оппонента, Далсиму — зависнуть в духе, Лауре — выполнить стремительную «оверхэд»-атаку, Бёрди — кинуть под ноги банановую кожицу, на коей поскользнётся неосмотрительный противник… А V-Trigger даёт раздельным бойцам нехилую набавку к силам, что в комбинации с «заряженными» приёмами(изводят Ex-«полоску», вводятся одновр/еменным нажатием двух кнопок)оборачивается аварией из синяков и переломов.

С иной сторонки, SFV — турнирная дисциплина, причём наверняка центральная на кратчайшие годы, настолько что ладить из неё «блондинку» Capcom не стала. Скажем, М. Байсон лишён приёмов с неуязвимостью, а «вейкап»-атаки — раздельная песня. Никакого «баттонмэша» при попытке восстать с колен, никаких шансов проложить при этом благополучный швырок — выдергивает всего терпеливое блокирование. Не буду вклиниваться в тонкости из разряда «почему арморбрейкают лишь проджектайлы Рю под баффом»(тематические сайты вам в поддержка)и, если вы новенький, залпом отошлю к детальным «лекциям»
[img]http://stopgame.ru/click/?https://www.youtube.com/watch?v=iwFg6belTVs]Momochi[/url].[url=http://images.stopgame.ru/articles/2016/02/27/street_fighter_5_obzor_igry-1456553938.jpg[/img]

Сюжет в SFV подаётся на уровне инди субъекта Karate Master 2: Knock Down Blow.А сам перебегу к ростеру. Классические герои вроде Рю и Чун Ли на арене, их залпом провороним. «Взрыв» из былого под званием Street Fighter Alpha видят Р. Мика, Карин, Нэш и Бёрди. Карин важна веером всевозможных атак, у Мики жрать помощница-«страйкер», с Бёрди надобно содержать ухо востро даже на расстоянии(иначе цепью покалечит!), а ярче всех выглядит Нэш — с классными «нормалами», телепортацией и способностью «глотать» «проджектайлы».

Из новичков Нэша в плане мобильности напоминает Рашид, беспардонно разгуливающий в сандалиях и модной электронике. В плюсах у тощего F.A.N.G — изворотливость и серьёзный радиус атак. Убойно глядится Лаура с её ненормальными бросками и молниеносными «дэшами». Наконец, Нэкалли спрашивает особого подхода — он вроде подобный же косолапый, будто Зангиев, однако в то же времена боек, будто поезд.
Свежая кровь пошла SFV на пользу. Обидно, что бойцов итого шестнадцать, а Сакуру, Шона и Ибуки показали лишь в «сюжетке», какая едва-едва тянет на звание пролога. На полноценные ролики Capcom махнула десницей, ограничившись неубедительным комиксом. Отсутствуют порядки «Аркады» и «Испытаний», плюс недоделанный «Версус» маскирует «Выживание», где вы дерётесь с монотонной гусем ворогов, применяя в интервалах бонусы(заполнение аккурат шкалы, прирост к атаке и настолько дальше).
Обзор игры Street Fighter V

Рю скорее свернёт вам шею, чем свернёт со своего пути.Провал с «синглом» частично удобопонятен. Раньше SF век вылезала на аркадных автоматах, а к релизу на домашних платформах Capcom успевала придумать, чем занять сиротливого игрока. И иной аргумент — японцы изначально продвигали SFV будто соревновательную дисциплину. В онлайне реализована разбивка на лиги по уровню мастерства, настолько что не опасайтесь — под колёса исполина уровня Дайго Умэхары(Daigo Umehara)вас не метнут. Бои по Сети выступают важнецки, однако в первые дни наблюдался линия проблем — от застывшей без обновления доски лидеров до ненаказуемого «рейджквита».

Из-за упора на онлайн и грядущие платные дополнения из персонажей, арен и одёжки SFV тянет соотнести с каким free-to-play-файтингом(а виделось, настоящая ниша вымерла…). Однако это, пожалуй, излишнее. Всё-таки и боевая система тут отбарабаненная, и графика недурная. Хоть фонам ощутимо недостаёт детализации, а интерактивных объектов хотелось бы непоменьше. Самих арен капля — лишь одиннадцать. Короче, в SFV итого капля.
Обзор игры Street Fighter V

В новоиспеченной части движения бойцов стали более скованными.***Релиз SFV вышел скомканным. Capcom придётся попотеть, дабы переманить в игру аудиторию MKX, Killer Instinct, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 и иных ведущих «мордобойных» дисциплин.

Плюсы: занимательная боевая система; отличные новобранцы; бешеный мультиплеер(всеобщий для PC и PS4).
Минусы: капля контента на старте; никакущее оформление сюжетной кампании в её текущем облике; дудки ряда классических для файтингов порядков.

Добавить комментарий