Авторизация
adss

Обзор игры Bravely Second: End Layer

=3DS]3DS

Японские ролевые игры уже давненько погрязли в штампах. И в тех, что связаны со сценарием, и в тех, что формируют механики. Избранные мальчуганы и большие бабы колотятся со жестоком, идя сквозь десятки и сотни часов монотонных битв, заданий субъекта «принеси/убей» и грандиозных роликов с оркестровой музыкой. Исключений капельку, а таковских, дабы могли посмеяться над собой и избежать клише, — единицы. Bravely Second, примерно.
Обзор игры Bravely Second: End Layer
До Агнес Магнолия не дотягивает, однако она всё равновелико вышла занимательной героиней.Ирония судьбы

Совсем отказаться от особенностей жанра не получается. Ведь ноги вырастают из Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, неоригинальной и допотопной. Поэтому партию из четырёх героев, случайные битвы и долю пафоса бросили, однако подаётся тут всё с иронией, а избавление от типических немочей JRPG идёт ещё отдаленнее по сравнению с Bravely Default.

Главный среди персонажей, Йу, вообще пародия на типического ролевого протагониста: он трусоват, глуповат, дико прямолинеен и великодушен. Вернувшаяся из первой части Эдея с трудом выносит его, а Тиз в буркалах Йу выполняет роль комичной «священной коровы». Последним из четвёрки вновь становится персонаж с неотчетливым былым — ныне это барышня Магнолия, ратифицирующая, что прилетела с Луны. Ну а мишень похода — спасение подтибренной Агнес, самой харизматичной героини предыдущей игры. Злодей, откликающийся на кайзера Обливиона, вроде и притязает на мировое господство, однако как-то не всерьёз.

Вообще, вся игра выглядит будто «типичная JRPG не всерьёз»: мол, атмосферу сохранили, однако вручайте будем помнить, что участвуем в комедии. Будем величать ворогов Giant Enemy Crab, одному из «боссов» вручим костюм белокипенного кота и кличка Cat Sitter, вместо корабля дадим героям дырявую ладью и добавим мини-игру, где надобно шить плюшевых монстров. Ломать комедию получается важнее, чем в 2013-м, причём заливаются в Silicon Studio даже над своими проблемами — примерно, ненавистная ситуация с вторичным прохождением половины подземелий тут бойко превращается в фарс.
Обзор игры Bravely Second: End Layer
Локации порой просятся в картинную галерку.Не финальная, не фантазия

Вся эта комичность игре больно подходит. Вспоминаются шестая и седьмая части Final Fantasy, где беспрерывно творилось безумие. Да и вообще Bravely Second не пробует скрыть своё генезис. Мы лечимся с поддержкой Hi-potion и Echo Herbs, призываем монстров командой Summon, накапливаем «лимиты», то жрать особенные атаки. Мир чётко поделён на города и подземелья, подопечные получают специальности, небосвод бороздят летающие корабли. Разве что ездовых страусов чокобо не хватает.

Зато хватает узнаваемого дизайна. Герои выглядят всё настолько же несерьёзно, алкая и чуть взрослее, чем прежде. Акварельные декорации, раскрывающиеся во всей красе, если не гоняться по ним, стали не таковскими крупитчатыми. Монстры местами обаятельны — алкая многие из них и остались в неизменном облике. Ну и, безусловно, в комплекте пафосные виньетки, напоминающие, что ваша 3DS способна на нечто большее, чем кукольные фигурки.(Кстати, все сюжетные диалоги озвучены, причём можно избрать японскую дорожку.)А вот смена композитора малозаметна: музыка отвечает атмосфере, однако жидко создаёт её.

Перемен, мы ждём перемен… Четыре хода подряд

Bravely Default вспоминается настолько дробно, потому что новоиспеченного тут капельку. Нас запускают в тот же мир Люксендарк, нехай и коротают иными дорожками, демонстрируя новоиспеченные места. Нам вручают ту же систему специальностей, алкая и броско расширенную. Нам видят многих ведомых из былого приключения, нехай и с переосмысленными ролями. Мы вновь возбуждаем деревню.

Суть бранный системы та же. Можно ходить залпом четыре раза сплошь командой Brave и впоследствии пропускать три хода, а можно накапливать ходы в защите командой Default. Появился стимул потратить залпом несколько деяний — если разделаться с ворогами в первой фазе, предложат раунд с новоиспеченными противниками, за каких дадут в полтора раза вяще очков эксперимента. Это больно помогает при «набивании» эксперимента, какое периодически необходимо. Ещё в нелегком деле «гринда» здорово увеличивать частоту встречающихся монстров; её дозволяют и понизить, дабы попросту пробегать подземелья, собирая объекты.
Обзор игры Bravely Second: End Layer
Профессии вновь добываются после победы над «боссами».Профессии в сражениях не менее важны, чем Brave и Default. Возможных специализаций стало вяще, доля ветхих ретировалась, зато новоиспеченные предоставляют подобный даль для тактики, что можно запамятовать о еде. Есть варианты на любой вкус: от банальных фехтовальщика, монаха и тёмного мага до экзорциста и котоманта(то жрать повелителя котов, ня!). У специальностей тоже жрать уровни, вручающие новоиспеченные умения, будто деятельные, настолько и бездейственные. Главное, никуда не задевалась возможность комбинировать способности — настолько, рыцарю никто не запретит использовать навыки грабителя.

Чтобы не подстраивать героев беспрерывно, ныне мы вольны сохранить подвернутую партию и к легким ворогам на вселенский карте вылезать максимально штурмующим составом. С «боссами» важнее заблаговременно заготовить четвёрку, готовую к труду, обороне и статусным эффектам. Магическая система та же — заклинания надобно покупать, на большущую доля недругов одни элементы орудуют важнее иных, эфир, возбуждающий очки чар, стоит намного дороже ночи в гостинице. С элементами всё не век логично — примерно, летающие монстры могут дрожать ветра, — однако век можно потратить ход и проверить противника.

Всё для вашего удобства

Отдельно упомяну использование в Bravely Second всех особенностей Nintendo 3DS. Прежде итого, объёмный эффект тут не попросту «для галочки» — в 3D виды городов выглядят будто в картинной галерке, а подземелья однозначно создавались с расчётом на перспективу: камера в них введена настолько, что получается больно абсолютная картинка.
Обзор игры Bravely Second: End Layer
Нижний экран — сервисный. И больно информативный.Самая большущая мини-игра — то самое восстановление деревни — по-прежнему спрашивает для постройки зданий намного вяще часов, чем продолжается кампания. То же дотрагивается и очков для атаки Bravely Second, какая останавливает времена. Поэтому консоль жизненно необходимо оставлять в дрыхающем порядке. Ведь из деревни посылают здоровые объекты и там же образовывают улучшения для особенных атак и их новоиспеченные версии. А возможность избить мощного «босса» без сопротивления — бесценна.

Чтобы ещё вяще мотивировать вас не расставаться с Йу и Магнолией, все встреченные сквозь StreetPass люд могут подсобить в битвах. То же дотрагивается и ваших дружков, даже если у них дудки копии игры. И вы, безусловно же, тоже можете отправлять свои настоящие. Большинство команд выполняется с крестовины и изнаночного «шифта», оттого, даже когда у вас безвозбранна итого одна десница, проблем не будет. Сложнее в тех ситуациях, когда применяется гироскоп и 3DS надобно ворочать, однако такового абсолютно капельку.

Словом, продумано взаимодействие не всего героев с историей и ворогами, однако и игрока со всем этим. Даже тут сотрудники Silicon Studio сделали всё по-современному. Особо «современными» выглядят микротранзакции, однако это лишь опция для тех, кто не алкает «напрягаться» и использовать дрыхающий порядок.
Обзор игры Bravely Second: End Layer
В кое-каких подземельях эффект 3D вкалывает больно важнецки.***Bravely Second больно охота поставить длиннейший балл. Но игра выслужила бы его, если бы была первой долею, а не работой над оплошками длиною в два года. Поэтому похвалить надобно, однако изумляться можно лишь тому, что настолько круто не сделали залпом. Как бы то ни было, BS гораздо вяще похожа на Final Fantasy, чем многие игры из этой серии, вроде той же Explorers. Здесь жрать атмосфера ветхих частей, мифическая и капельку бесшабашная, и нынешний геймплей, отбрасывающий всё излишнее, чем накрылись JRPG за десятилетие стагнации. Тут бессчетно контента(и его подача больно подходит для портативной консоли), достопримечательный дизайн и покойное управление. Беда лишь в том, что отличий от предшественницы крохотнее, чем мы обвыкли видать, получая новоиспеченные «финалки»(кроме продолжений тринадцатой, безусловно). С иной сторонки, дилетантам Bravely Default надлежит показаться, а всем другим будет не настолько уж величаво.

Плюсы: атмосфера ветхих Final Fantasy в новоиспеченной обёртке; системы боя и специальностей предоставляют гигантское поле для творчества; многие элементы можно настраивать под себя; великолепный арт-дизайн; отличное использование особенностей консоли.
Минусы: излишне похоже на доработанную и улучшенную первую доля.

Добавить комментарий