Только вот не ждите, что хоть одна из этих модификаций будет схожа по масштабам с прославившей студию Long War для XCOM: Enemy Unknown. Тем не менее рука того же мастера, разумеется, почувствуется.
К примеру, первая модификация введёт в XCOM 2 автомат, хорошо знакомый поклонникам Long War. Он, конечно, не наносит столько урона, сколько штурмовая винтовка, да и патронов к нему поменьше. Зато солдат, вооружённый автоматом, более подвижен и его сложнее засечь, поясняет ведущий дизайнер Long War Studios Джон Лампкин (John Lumpkin).
Другие две модификации добавляют в игру новую разновидность противника под названием Muton Centurion и новый набор лидерских перков, которые смогут открыть солдаты XCOM лишь определённого типа (при всём при том, что в каждом отряде может быть только один «лидер»).
Что касается чего-то более значительного, то тут Лампкин не отрицает возможности эдакой Long War для XCOM 2 в будущем. По крайней мере, сама студия не против, но, как говорится, хозяин — барин, как Firaxis скажет, так и будет.