Как и в оригинале, уцелевшая по итогам задания техника переходит в вытекающую миссию — всякий один начинать с нуля не придётся.A long time ago in a galaxy far, far away…
Знакомые с первой Homeworld(а в былом году познакомиться с ней стало в разы проще благодаря выходу Remastered Collection)должны помнить, с чего начинался длинный колея домой расы кушан — космических изгнанников, влачащих жалостное существование на задворках галактики. Они, верно, настолько бы и загнулись потихоньку в своём мире-пустыне из-за неумолимого сокращения пригодных для жизни земель и междоусобиц, однако вряд ли не невзначай с поддержкой ненастоящего спутника удалось вскрыть аномалию, сокрытую в песчаных глубинах самых горячих экваториальных зон Кхарака. К месту необычной находки выдвинулась экспедиция, какая раскопала древний звездолёт, а в нём, кроме итого прочего, нашла некий «путеводный камень». С поддержкой того удалось ввести образцовое месторасположение кровного мира, откуда кушан в давнишние времена изгнала некая могущественная могущество.
Воспрянув духом, обитатели пустынь занялись созданием огромного корабля, назначенного для странствия к далёкому дому, благо технологии, добытые из осколков, позволили им произвести взаправдашнюю научно-техническую революцию. С момента схода материнского корабля со стапелей и начинается история оригинальной Homeworld, прохождение коей отзовется на спросы запутанного сюжета куда важнее любого пересказа.
В «Пустынях Кхарака» выговор пойдёт будто один о той самой экспедиции к загадочной анормальности, от успешного исхода коей зависит выживание всей планеты(впрочем, насчёт «выживания» ситуация несколько дискусионная — ведомые с оригиналом осмыслят, о чём выговор). Несмотря на то что вместо межзвёздной пустоты — песчаная пустыня, а правим мы не космическим флотом, а наземной техникой и авиацией, всеобщего с Homeworld куда вяще, чем будто.
Стратегический план, позволяющий видать всё поле боя. Как правило, большущую доля времени включён собственно он.Камень, ножницы, бумага
Как и в оригинале, игрок командует огромным «мазершипом», какой умеет медлительно передвигаться, чуть-чуть бить, слегка заниматься ремонтом — то жрать всё понемногу. Kapisi(собственно настолько зовется материнский корабль)также предназначается заводом по изготовлению более специализированной техники: добытчиков ресурсов, всевозможных вспомогательных и, само собой, боевых машин.
Баланс видит собой давненько уже ставшую стандартной схему. Толпы неглуб/оких и бойких «юнитов» успешно справляются с копотливым противником(нехай и с большенный дальностью и мощностью стрельбы), однако бойко сгорают от скорострельных боевых машин посредственного боя, а те, в свою очередность, столь же успешно пламенеют от жара дальнобойных пушек. Неповоротливые артиллерийские крейсеры обладают мощным и вдалеке гвоздящим залпом, однако без поддержки ПВО ничего не могут сделать с вражьей авиацией. Разведчики почитай не умеют самостоятельно воевать, зато успешно соединяют установку сканеров обнаружения и запуск дронов с установкой турелей и мин. Наконец, не встать без крейсеров поддержки, что ремонтируют любую технику и вдруг предназначаются мобильной точкой сбора ресурсов.
Не взговорить дабы игрока велико баловали многообразием техники — на всякую из двух водящихся фракций доводится итого по полтора десятка «юнитов», ага и сам баланс велико смещён в палестину воздушной техники. Атаковать с поддержкой стремительных налётов проще, не болтая уж об обороне. В другом перед нами классическая RTS со всеми её атрибутами: ресурсы двух обликов, разметанные то тут, то там по всей карте, их добыча и переработка в боевую технику, изучение улучшений, активируемые способности «юнитов»… Разве что «домики» строить не надобно — в роли монолитной базы и завода выступает главнейший корабль(давай или производственные крейсеры у фракции Гаалсиен). Может быть, бои чем-то могут удивить?И вновь дудки — всё водящееся давненько уже стало стандартом для жанра, а разрекламированное «влияние особенностей пустыни на ход боя» выражается неужели что в улучшении штурмующих характеристик тех «юнитов», какие будут возвышеннее ворога.
Киит Гаалсиен — наш главнейший противник. Религиозные фанатики, выступающие против полётов в космос, тем не менее обладают куда более современной техникой, нежели дилетанты науки и просвещения из Коалиции.По ветхим лекалам
Сравнение с «классикой» в настоящем случае вдалеке не похвала — таковое ощущение, что разработчики постановили не рисковать, сделав стратегию сообразно проверенному временем стандарту. Более того, даже по сравнению с оригиналом налицо шаг назад: образцово, дудки модульной системы у большущих кораблей — лишь шкала «хитпоинтов». А ведь возможностей для воплощения оригинальных и вполне вписывающихся в сеттинг идей хватает, и многие из них валяются на поверхности.
Допустим, у нас исследовательская миссия — настолько зачем бы не дать нам возможность самостоятельно выбирать колея по карте планеты?Вместо этого — линейная цепочка миссий. Подобная воля деяний давненько уже используется во многих играх не в ущерб сюжету. «Борьба с природой» видит собой лишь невразумительный «перегрев» Kapisi(хоть у кого-то во времена прохождения возникали проблемы из-за этого?) ага невнятные песчаные смерчи в одной из миссий(аналогично — их можно и вовсе не заприметить). Где бури, сметающие всё на своём пути и вынуждающие разыскивать пути их обхода?Где испепеляющая жар, выводящая из порядка сенсоры и технику(а какие просторы тут открываются для неодинаковых стелс-вылазок!)?Где менеджмент топлива и воды основного корабля по ходу исследовательской миссии?Где, в гробе гробов, передвигающиеся песчаные дюны, меняющие ландшафт карты в реальном времени?
К долгому списку подобных спросов можно добавить и недоумение по предлогу не самой впечатляющей графики — при максимальном приближении важнецки видать, что на текстурах разработчики предпочитали экономить. Правда, это всё равновелико не спасает от серьёзных проблем с производительностью во времена горячих баталий. Последние, к слову, вдалеке не столь масштабные, будто хотелось бы, — тем более что сейчас жрать с чем сравнивать(образцово, с Planetary Annihilation с её сотнями «юнитов» на одной карте).
Для занимательной сетевой игры тут излишне капля карт, большущие проблемы с балансом и весьма скудный парк техники. Настоящим стратегам попросту негде раскататься, а кампания неблагопристойно кратка, к тому же сложность прохождения не выдерживает никакой критики. К образцу, обучающая миссия занимает вряд ли не вяще времени, чем завершающая, в коей, кроме шуток, главнейший ворог просто-напросто самостоятельно убивается о флагман нашего флота. Никакого вызова возможностям игрока дудки — хардкор тут разыскивать излишне.
С мощностью авиации разработчики неприкрыто перемудрили.Титаны пустыни
Так неужели всё настолько ахово?Если не учитывать один-одинехонек немаловажный аспект, таковая версия домашня к истине. Как это ни диковинно для стратегии в реальном времени, игру «вытаскивают» антураж и сюжет.
Самопожертвование и предательство, упование на спасение всей расы и верность благочестивым догмам, стремление к новоиспеченным познаниям и отвага в бою — итого этого тут хватает, и, несмотря на не самый закрученный сюжет(тем более с заблаговременно знаменитой развязкой), той самой «души» в «Пустынях Кхарака» никак не крохотнее, чем в первых играх серии. Сценаристы и художники поработали на славу — в очертаниях космических кораблей из Homeworld и наземной техники DoK чувствуются всеобщие черты, а история странствия Kapisi вписывается в сеттинг оригинала без каких-либо серьёзных противоречий(алкая особые специалисты и тут найдут к чему придраться). Разработчики даже капельку переусердствовали — незнакомым со вселенной Homeworld многое будет маловразумительно; особенно для подобных случаев к игре прилагается Expedition Guide с детальным описанием будто истории Кхарака и основных орудующих рыл, настолько и характеристик техники.
Если найти минутку во времена очередной миссии и приглядеться к своему флоту подомашнее, то начинаешь разуметь его исполинские размеры, какие не могут не впечатлять. Машина основной героини, вдалеке не самая большущая на фоне другой техники, оказывается величиной с многоэтажный дом, а от ролика с посадкой колоссальных транспортных кораблей или сцены первой встречи с мишенью экспедиции, древним кораблём «Кхар-Тоба», по-настоящему захватывает дух. На вышине музыкальное и звуковое сопровождение: доклады и переговоры пилотов звучат весьма атмосферно, саундтрек настраивает на надобный лад — напряжённые мотивы идеально подходят для горячих битв.
Кампанию стоит идти алкая бы ради таковских кадров.***Лишь впечатляющая труд дизайнеров, художников и сценаристов — специалистов, какие, будто правило, в RTS давненько уже на вторых ролях, позволяет Deserts of Kharak восстать в один-одинехонек линия со своими именитыми дедами. Как нынешняя стратегия в реальном времени DoK не выдерживает никакой критики, будто занимательная история с оригинальным дизайном и антуражем — вполне важна, а будто продолжение серии — настолько и вовсе «10 „хоумворлдов” из 10».
Плюсы: несмотря на смену сеттинга, игра органично вписывается в историю вселенной Homeworld; вынесенный до мелочей визуальный и звуковой манера; довольно занимательный сюжет.
Минусы: краткая и излишне лёгкая кампания; сетевой игре не хватает глубины и многообразия; не использованы очевидные геймплейные идеи; недогадливый ИИ.