Напомним, в ноябре 2015 года во ВКонтакте появилась возможность отправлять личные сообщения группам и публичным страницам, например, задать администрации сообщества вопрос, выразить пожелание или предложение. API «Сообщений для бизнеса» ВКонтакте позволит компаниям создавать собственные интерфейсы, в которых поддержка сможет работать с личными сообщениями, отправленными пользователями в сообществах. При этом «Сообщения для бизнеса» могут интрегрироваться с уже существующими клиентскими сервисами, CRM- и Helpdesk-системами. Также сейчас проводится закрытое тестирование функции отправки уведомлений от официальных сообществ компаний, которые теоретически смогут заметить SMS-оповещения. Интересной возможностью открытого API «Сообщений для бизнеса» также стала функция автоматических ответов на самые распространенные вопросы.
Источник: ВКонтакте