Авторизация
adss

Более 10 000 багов выловлено перед ЗБТ The Division

Всего через два дня (28 января) пользователи Xbox One, которые оформили предварительный заказ на Tom Clancy's The Division, смогут первыми попасть в закрытое бета-тестирование постапокалиптического шутера. После чего 29 января к ним присоединятся владельцы PC и PlayStation 4. Хотя, к слову, уже сейчас участники испытаний на всех платформах могут приступить к предварительному скачиванию бета-клиента.
Однако в данный момент разговор пойдёт о другом. Если помните, полтора месяца назад — в середине декабря — Massive Entertainment уже проводила тестирование The Division. Только альфа-версии. Теперь вот разработчики готовы доказать, что не зря потратили время и учли комментарии тестеров, существенно улучшив геймплей перед ЗБТ.
Более 10 000 багов выловлено перед ЗБТ The Division

В частности, создатели The Division уверяют, будто устранили более 10 000 багов, включая отсутствие звука при использовании определённых видов оружия и модификаций, повторение аудио-дорожки при открытии карты Mega Map, застревание загрузки персонажа на 95%, парящих в воздухе героев и оружие, а также проблемы с текстурами и некорректным завершением миссий.
Помимо прочего, девелоперы усовершенствовали баланс оружия, неигровых противников и прогресса персонажей, плюс сделали так, чтобы загрузка текстур и моделей больше не тормозила на консолях.
Что касается нововведений, то модификации оружия и предметов отныне можно менять прямо из меню с инвентарём, а на Xbox One и PS4 одиночное нажатие на кнопку смены оружия теперь меняет основное на вспомогательное, тогда как двойное нажатие переключит на ручное оружие. На карте для ЗБТ появился ещё один вход в «Тёмную Зону», добавлены метки, позволяющие найти не только более сильного противника, но и более ценный лут.

Добавить комментарий