Однако в данный момент разговор пойдёт о другом. Если помните, полтора месяца назад — в середине декабря — Massive Entertainment уже проводила тестирование The Division. Только альфа-версии. Теперь вот разработчики готовы доказать, что не зря потратили время и учли комментарии тестеров, существенно улучшив геймплей перед ЗБТ.
В частности, создатели The Division уверяют, будто устранили более 10 000 багов, включая отсутствие звука при использовании определённых видов оружия и модификаций, повторение аудио-дорожки при открытии карты Mega Map, застревание загрузки персонажа на 95%, парящих в воздухе героев и оружие, а также проблемы с текстурами и некорректным завершением миссий.
Помимо прочего, девелоперы усовершенствовали баланс оружия, неигровых противников и прогресса персонажей, плюс сделали так, чтобы загрузка текстур и моделей больше не тормозила на консолях.
Что касается нововведений, то модификации оружия и предметов отныне можно менять прямо из меню с инвентарём, а на Xbox One и PS4 одиночное нажатие на кнопку смены оружия теперь меняет основное на вспомогательное, тогда как двойное нажатие переключит на ручное оружие. На карте для ЗБТ появился ещё один вход в «Тёмную Зону», добавлены метки, позволяющие найти не только более сильного противника, но и более ценный лут.