В частности, по ходу Total War: Warhammer командующие не смогут завоевать буквально каждый регион на карте. А всё потому, что доступные для захвата районы будут зависеть от расы вашей армии и ваших противников.
Как рассказывают девелоперы, в игре присутствуют два типа регионов: человеческие поселения и крепости. Если первые могут захватить все, кто угодно, то вторые интересуют лишь гномов и зеленокожих (правильно, людям бессмысленно лезть под землю, да и не по канону Warhammer это). Единственное исключение составляют Воины Хаоса, не желающие где-либо селиться, и районы в Норске, которые не покорить никому.
Кстати, координатор по работе с сообществом The Creative Assembly Джоуи Берри (Joey Berry) говорит, что большинство кампаний в Total War: Warhammer в принципе завершаются задолго до того, как каждый регион на карте будет захвачен, и вообще, мол, победа через экспансию — наименее интересная с точки зрения стратегии. Игроделы постарались сбалансировать карту так, чтобы пользователи могли прийти к победе различными путями.