Призами станут короны для машин четырёх видов: бронзовые, серебряные, золотые и платиновые. Их выдадут по самому высокому рангу среди соревновательных режимов. То есть если вы добились уровня Silver II в матчах один на один и Gold I в матчах два на два, то разработчики подарят вам золотую корону, а не серебряную.
Призы станут доступны вместе с большим патчем, который разработчики выпустят в феврале. В обновлении Psyonix также введёт уровни редкости для украшений: обычные (серые), премиумные (зелёные; выдают за покупку DLC) и ограниченной серии (оранжевые; предметы из специальных событий типа Хэллоуина). Кроме того, появится совершенно новая синяя категория для необычных вещей. Они начнут выпадать случайным образом после каждого матча, подобно обычным серым. Однако шанс получить шапки из синей категории будет увеличиваться пропорционально времени, которое вы провели в Rocket League. После того, как вам выпадет синий предмет, счётчик сбросится и начнёт копиться заново. Таким образом авторы хотят поощрить геймеров, которые очень много времени уделяют игре.
После февральского патча стартует и второй сезон соревнований. Psyonix обещает, что игроков ждёт множество изменений, но каких именно, студия расскажет чуть позже.