Даже на самых узких аренах на Twisted Metal не похоже и вблизи.Опять танки?!
Есть два водительских кресла. Одно — в юрком багги со легкой защитой, второе — в бронированном танке, нерасторопном и мощном. Определившись с выбором, игроки оказываются на арене, где в течение вытекающих пяти минут они будут гонять команду ворога, захватывать контрольные точки или попросту палить по всему, что шевелится. Rivals не излишне оригинальничает с порядками: её основа — это всегдашний «дефматч» со всеми вытекающими вариациями. Водители более-менее равновелики в обстоятельствах, и побеждает всего тот, кто ловчее устраняет облегающих.
Убивать тут попросту. Пушка танка или пулемёт багги — это второстепенное оружие; оно больно легко бьёт, длительно перезаряжается и вообще «висит» на неловкой кнопке геймпада(доводится особенно переучиваться содержать контроллер настолько, дабы вдруг газовать на R2 и постреливать на R1). Годится это всего для того, дабы добивать противников. Основное же оружие нападения — арсенал, разметанный по уровню. Подбирая один-одинехонек бонус, вы обеспечиваете себе один-одинехонек выстрел, временами — два, бессчетно — три. Возьмёте что-то новоиспеченное — и затеряете то, что уже владели. Поэтому большущую доля времени все выступают в догонялки: те, кто ещё не вооружился, гоняются от тех, кто уже поспел.
Приходится не попросту удирать, а нестись в панике: почитай всё в игре палит вдалеке и обеспечено автоприцелом. Как всего снаряд выпущен, у «помеченного» начинает орать сирена. «Респауна» можно избежать, всего если провертеть аккурат манёвр и спрятаться от ракеты(всегдашне не получается). Убийца при этом может сидеть в кустах на дружком краю карты.
Машины ездят бойко, бонусов вкруг бессчетно, однако выигрывает самый лукавый, а не самый умелый. Здесь дудки тактической глубины — это весьма простое забава, и неделями оттачивать навыки нечего. Не надобно ни интеллекта, ни реакции: всё равновелико автоприцеливание фиксируется несколько секунд и почитай не сбрасывается. А бонусы валяются в одних и тех же местах, настолько что бойко запоминаешь пару основных маршрутов. По сути, задача всякого игрока — пронестись сквозь локацию, отбиваясь всем, что попадается на пути, и исчезнуть за крайним сараем. Оттуда пальнуть пару один чем-то мощным и вновь мчаться по диагонали на кровлю которого-нибудь ангара.
Физика, безусловно, аркадная — столкнувшись, машины разлетаются в неодинаковые сторонки, будто теннисные мячики. Поэтому в розысках заветного «рельсотрона» готовьтесь беспрерывно влезать на пирамиду, лавировать на узких дорожках и петлять между военными бараками.
Простенькая графика умудряется быть симпатичной.Если повезёт — доберётесь до супероружия, показывающего один в несколько минут. Таймер начнёт отсчёт, и сквозь тридцать секунд все, кто не поспел исчезнуть, будут закованы, сожжены, подорваны бомбами или ещё что поаховее. Весьма непыльный способ сконцентрировать «фраги».
Ваш контент у нас, за выкуп вы будете получать его по кускам
Между раундами игроки возвращаются в типовое меню «прокачки». Конечно, у вашего профиля жрать всеобщий степень: с экспериментом открываются микроскопические улучшения — можно чуть бойче ездить или разворачиваться, чуть длиннее содержать прицел на жертве или капельку отдаленнее её захватывать. В всеобщем, ничего принципиального и реально ощутимого. Пользователь 25 уровня опаснее потому, что важнее выступает, а не из-за сконцентрированных «апгрейдов». Предусмотрена и наружная «кастомизация» — можно переодевать пилота в неодинаковые цвета и навешивать на внедорожники розовую камуфляжную сетку. Вариантов смехотворно капля: «забавный» и «реалистичный».
Техники, впопад, столько же экземпляров. По сути, в игре итого два транспортных оружия: танк и машина. Геймплей за всякое существенно отличается, ведь танк вполне может расстрелять противника из второстепенного оружия, а багги с пулемётом важнее даже не пробовать. Да и подвижность не соотнести. Но этого всё равновелико зазорно капля.
Пять локаций докучают за четыре повечера. Не спасают даже «вызовы»: на всякой карте в качестве добавочного развлечения предусмотрены небольшие состязания — бойко сконцентрировать определённый комплект бонусов, проехать определённым маршрутом и настолько отдаленнее. Странно, что эти задания с трудом можно найти раздельным списком в основном меню, а во времена матча о них напоминает всего неинформативное уведомление: «Игрок_1 выполнил марш-бросок за 2.14 секунды».
Здесь хоть как-то спасает онлайн. Через два дня после релиза уже стартовало первое событие — «Рельсы и скорость», где игроки гоняли на багги, а из оружия был доступен всего «рельсотрон». Уже сквозь три дня в меню взялся видеоролик, обещающийся новоиспеченную технику и новоиспеченные уровни.
Эффектной кат-сцены для особенного оружия не хватает.***Ясно, что предбудущее игры — за беспрерывными обновлениями, будто это сейчас происходит с Rocket League. Со временем тут непременно возникнет вяще итого, и больно вероятно, что многие дополнения очутятся дармовыми. Где-нибудь сквозь полгода Hardware: Rivals преобразится, однако становить оценки авансом — неблагодарное взять. Даже несмотря на забавную механику, милую физику и больно лёгкий, задористый геймплей, ныне игра излишне влажна и порожня.
Плюсы: нетребовательный игровой процесс; важнецкий баланс; занимательные локации.
Минусы: малое численность контента; отсутствие тактической глубины; излишний порядок испытаний.