Для этого Минобрнауки собирается отобрать среди продукции производителей России и Белоруссии «более десяти игр, связанных с Великой Отечественной войной», проанализировать, чем они так нравятся юным геймерам, а также устроить социологическое исследование среди студентов.
«Известия» предполагают, что в качестве потенциальных объектов для исследования, вероятнее всего, выступят War Thunder от Gaijin Entertainment (с аудиторией в несколько миллионов пользователей) и World of Tanks (110 миллионов игроков по всему миру) от Wargaming (чей оборот, по данным издания, за прошлый год составил 31 миллиард рублей).
И те, и другие, кстати, уже не первый год стараются привлечь геймеров к реальным историческим событиям, имевшим место с 1941-го по 1945-й года, не только посредством мультиплеера. В попытке взрастить в игроках патриотический дух разработчики сотрудничают с военными музеями, реставрируют танки и устраивают встречи с ветеранами Великой Отечественной.
Правда, стоит отметить, что не все считают, будто воспитание патриотизма должно сводиться исключительно к сохранению памяти о войне. Так что игроделам и Минобрнауки есть ещё над чем подумать.