Авторизация
adss

Обзор игры Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack

Дополнения для Total War: Attila вырастают будто грибы после дождя: не успеваешь закончить аккурат свежий «культурный пак», будто разработчики уже выбрасывают новейший. Age of Charlemagne меж тем вовсе не рядовое DLC. Новый интерактивный задание истории, по словам Creative Assembly, должен был предложить нам масштабную игровую кампанию в абсолютно новоиспеченном сеттинге.
Обзор игры Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack

Изголодавшаяся армия — лёгкая добыча для конкурента.Карл у Карломана подтибрил престол

История — не резиновая: ярких, будящих трепет у массовой публики эпох абсолютно капельку, а подходящих для механики Total War — ещё крохотнее. Вот и доводится разработчикам беспрерывно возвращаться к уже использованным сеттингам. Раньше фанаты грезили о Rome II. Теперь, когда голодание утолён, подавай им Medieval 3. Да и сама Creative Assembly, похоже, римской тематикой уже пресытилась: после варварских набегов от величия «вечного города» не осталось и отпечатка, а дополнения уверенно ведут серию в палестину Средневековья.

Античная тема затёрта до прорех, однако решиться на создание Medieval 3 разработчики всё ещё не могут. Age of Charlemagne — эдакий мост от одной эпохи к иной. Она стала остатней добавочной кампанией для Attila, однако при этом велико выделяется на фоне иных DLC: на дворе раннее Средневековье, на полях сражений крушат мечи рыцари, а в социальной жизни зарождаются феодальные взаимоотношения.

768-й год. Пипин Короткий, король Франкского царства, умирает от водянки. Престол делится между двумя его сыновьями — Карломаном и Карлом. Исторически заключительному суждено стать Отцом Европы, повоевать со всеми, с кем всего можно, свести континент для противостояния наружным угрозам и заложить основы феодализма, какой станет столпом всей социальной жизни на многие столетия вперёд.

Галопом по Европам

Именно этому стадию отдано DLC. От подобной смены сеттинга правомерно ожидать радикальных изменений и в механике игры. Тем не менее Age of Charlemagne — итого лишь дополнение, а потому и требования к нему должны быть отвечающие. Игровой процесс выглядит образцово настолько же, будто и в Attila: развиваем поселения и выбрасываем эдикты в забранных городах, затеваем политические интриги, пробуя держать баланс между «контролем» и «доминацией», развиваем технологии и исподволь расширяем территории.
Обзор игры Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack

Тот случай, когда распоряжение командира — безумие.Однако всё это воспринимается несколько иначе. Это собственно тот случай, когда смена декораций может существенно преобразить впечатления от игры. Разработчики поменяли больно многое: начиная от интерфейса, выполненного в средневековой стилистике(истина, иконки зданий нарисованы уж излишне примитивно), и заканчивая уникальными историями. Полностью перерисована игровая карта: события развиваются в рамках пятидесяти европейских провинций. Новые здания, новоиспеченные «юниты», новоиспеченные ветки технологического древа, какие, впопад, для всякой фракции выглядят по-своему, — алкая базовая механика осталась непочатой, воссоздать дух новоиспеченного времени Creative Assembly определённо удалось.

В игре представлено восемь фракций, кампания за всякую из них выдается своим уровнем сложности. У любого народа — свои преимущества: авары накапливают вяще эксперимента в кавалерийских боях, а ломбарды получают повышенный доход от государств-марионеток. Для всех кампаний прописано определённое численность сюжетных событий, какие настолько или иначе подталкивают игрока к следованию реальной исторической линии. Так, выступая за викингов, я залпом получил задание завоевать Британию, а моё нежелание ладить это обвернулось конфликтом с политической элитой. А избрав Франкское держава, я вскоре получил известие о гибели Карломана — брата Карла — и возможность в соответствии с историей прибрать к десницам его земли. Однако можно было пойти иным путём и поддержать его сына, тем самым укрепив взаимоотношения между царствами. Подобные сюжетные дилеммы больно здорово демонстрируют альтернативные варианты развития истории.
For the Tribe!

Поскольку Age of Charlemagne посвящена абсолютно иной эпохе, нежели Attila, это отражается на атмосфере кампании. Здесь дудки упадочнических расположений, дудки неспокойного ощущения приближения чего-то ужасного. Сюжет развивается мягко, обессиленные царства не поспешают воевать дружок с дружком. И собственно в этом заключается главнейший дефект дополнения — новоиспеченная кампания в круглом намного более размеренная и безмятежная и после атмосфернейшей Attila выглядит несколько суховато.
Обзор игры Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack

Ветки технологического древа при вожделении можно использовать в качестве игры «найди выход из лабиринта».Сюжет мило дивит дилеммами лишь вначале. Мои викинги получили задание завоевать Британию, однако после этого никаких занимательных миссий не поступало — лишь долгосрочная мишень повысить степень королевства. Кампания штормит событиями первые несколько игровых лет, а затем до гроба царит штиль, что опять же несколько удручает на фоне Attila.

Ни о какой механике орды тут и речи дудки. Европа будет в упадке, царства выдохлись от беспрерывных браней. Именно оттого манера игры за всякую фракцию больно схож и сводится к бездейственному, неспешному расширению земель. Так вынуждает вести себя новоиспеченная геймплейная особенность — шкала «военной усталости». Когда наш народ будет в состоянии войны, всякий ход её показатель увеличивается. В итоге заволокшиеся схватки негативно скажутся на распорядке в ваших поселениях. В миролюбивое времена же изнеможение бойко обнуляется. Таким образом, ныне необходимо не всего аккуратно оценивать свои силы, однако и определять длительность боевых деяний. Воевать доводится больно опрятно, а длинные конфликты и вовсе невозможны.

Схожесть фракций ощущается и на уровне «юнитов». Хотя специфика царств тут всё-таки продемонстрирована(образцово, у датчан дудки кавалерии), всё равновелико остаётся ощущение, что комплектация армий у всех народов почитай одинакая. По крайней мере, суленных разработчиками трёх сотен обликов бойцов тут неприкрыто не сыскать. Зданий также не больно бессчетно, однако отстраивать города в Age of Charlemagne можно в нескольких течениях, ладя упор или на развитие торговли и промышленности, или на военное девало.

Новые боевые единицы несколько преобразили сражения. Приятно завидеть на поле грей тяжёлых конных рыцарей или хускарлов, однако пресловутый принцип «камень, ножницы, бумага» тут представлен без каких-либо новоиспеченных занимательных решений. Вообще, тактическому режиму разработчики уделили абсолютно капля внимания. Архитектура деревень и городов перекочевала прямиком из «Аттилы», будто и «озвучка» многих «юнитов», какие отчего-то вопят «варварскими» голосами из оригинала, что, безусловно, не идёт на пользу атмосфере.
Обзор игры Total War: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack

Франкская конница использует оригинальный тактический приём — затворить противнику выход из города.***Если сравнивать Age of Charlemagne с масштабными DLC для Shogun 2, то первая вышла сыроватым провиантом. Авторам неприкрыто было надобно вяще времени, дабы довести добавку до презентабельного состояния. Кампании недостаёт эпичности и стратегического азарта, какие чувствовались в Attila. Однако перед нами нехай и не идеальная, однако вполне добротная Total War, способная заволочь на пару вечерков, и она определённо стоит своих денег. Будем гадать, что Age of Charlemagne — репетиция перед всеми ожидаемой Medieval 3.

Плюсы: наличность занимательных сюжетных дилемм; новоиспеченная механика «военной усталости» взаправду заставляет серьёзнее планировать свои деяния.
Минусы: всеобщая монотонность кампании; малое численность новоиспеченных «юнитов»; ветхие озвучивание и зодчество.

Добавить комментарий