Авторизация
adss

Кен Левин о System Shock 3 и своей новой игре

Буквально на днях состоялся анонс долгожданной System Shock 3, после чего журнал Game Informer, разумеется, не мог не поинтересоваться у сценариста и дизайнера System Shock 2 Кена Левина (Ken Levine), как ему такая новость.
На что разработчик ответил, мол, серия имеет глубоко личное значение для него, ведь вторая игра считается первым полноценным релизом в его карьере. Без неё «ничего бы не было», заявляет Левин и искренне надеется, что Otherside Entertainment и Night Dive сумеют сделать «классную игру».
Что до самого прародителя BioShock, то он не планирует вмешиваться в производственный процесс System Shock 3, поскольку в данный момент все его мысли сосредоточены исключительно на собственном проекте. Левин признался, что темы, поднимаемые им в новой игре, весьма схожи с теми, что затрагивала классика 1999-го года. Это тоже научная фантастика, которая касается вопросов искусственного разума, выясняет, «что значит быть запрограммированным, каково быть тем, кто был создан посредством программирования».
Между тем он подчёркивает: похожие темы отнюдь не означают, что он мечтает вернуться к старым знакомым из System Shock. По его мнению, важно двигаться вперёд, не привязываясь к прошлому, и творить новые шедевры. Ведь если бы команда в своё время отвоевала себе права на System Shock и взялась за продолжение, не возникло бы ни BioShock, ни BioShock Infinite.

Добавить комментарий