В интервью Kinda Funny Games руководитель Uncharted 4 Нил Дракманн (Neil Druckmann) признался, что в отдельных местах истории подобные опции в диалогах показались разработчикам интересной возможностью. К примеру, в разговоре Нейта с Сэмом о бывших приключениях Naughty Dog таким образом как бы «кивнула фанатам», разрешив именно им выбрать, с чего начать рассказ. Об остальных подобных моментах девелопер, к сожалению, умолчал.
В том же интервью Дракманн в очередной раз подчеркнул, что A Thief's End — точно-преточно последний эпизод приключенческой франшизы для Naughty Dog. Студия, разумеется, понимает, что это «ужасное бизнес-решение», тем не менее она готова пожертвовать деньгами ради того, чтобы отправить Нейтана и его друзей на заслуженный покой. Тем более что четвёртая часть как раз идеально «завершает арку», начатую в предыдущих трёх играх.