Система микротранзакций сама по себе до боли знакомая: вам предлагают скины для оружия и одежду для персонажей, которые выпадают из специальных ящиков и USB-флешек. Чтобы их открыть, понятное дело, понадобятся специальные ключи — в мире от Tripwire это коды расшифровки. Но разработчики настоятельно рекомендуют не паниковать: в отличие от творения Overkill Software, вся косметика Killing Floor 2 останется лишь косметикой. Модные шапки и пижонские раскраски не меняют никаких характеристик и являются только украшением. И хотя авторы честно признают, что скины высшей категории редкости находятся только в ящиках, остальные вещи могут выпадать бесплатно (среди этих халявных вещей, кстати, будут и такие, которые в кейсы не кладутся вовсе). «Бустеров», ускоряющих получение опыта или делающих что-то похожее, в настоящий момент не планируется. Но если геймеры попросят такие бонусы, то разработчики подумают.
Как и в Team Fortress 2, шапки и раскраски будет создавать не только Tripwire, но и сообщество игры. Короче говоря, монетизация предполагается максимально мягкая — разработчики обещают, что всю эту мишуру можно легко игнорировать (или даже выводить себе в плюс, продавая ненужные вещи на торговой площадке Steam).
Tripwire уверяет, что микротранзакции необходимы для высшего блага: девелоперы хотят поддерживать Killing Floor 2 несколько лет, как это было с первой частью. И для этого, разумеется, необходимы дополнительные средства. Однако экономика с ящиками никак не повлияет на сам геймплей и бесплатные апдейты с новыми режимами, картами и прочим.
В общем, на словах всё хорошо. Тем не менее выводы следует делать уже после того, как система заработает. Tripwire не сообщила, когда появится обновление с магазином, но, скорее всего, до конца года.