Как отличить важнецкого протосса от ахового?По цвету глаз, безусловно!
Эн Таро Артанис!
Legacy of the Void — завершающая доля трилогии, устанавливающая точку в истории космической саги. На этот один ведомые нам герои должны сплотиться перед мурлом опасности, угрожающей всему живому. Возглавить миссию вывалилась честь протоссам. И неудивительно: господь Амун выбивается из Пустоты и захватывает их кровную планету Айур. Он подчиняет себе нейронные сети протоссов, из-за чего те переходят на его палестину. То же происходит и с иерархом Артанисом. Однако славный герой Зератул жертвует собой во имя всеобщего блага и срезает нейронные «косички» иерарха. Последний бойко эвакуируется с забранного Айура, обзаводится кораблём «Копьё Адуна» и начинает освободительную войну за кровную планету.
Борьба с господом Амуном становится сюжетообразующим мотивом, и потому в фокусе повествования оказываются не взаимоотношения раздельных героев, а рок итого мира. Керриган и Рейнор в прохождении блеснут несколько один — скорее для галочки, нежели ради участия в событиях. Более значимую роль выступают советники Артаниса, какие приютились на борту «Копья Адуна». Диалоги с ними не излишне занимательны: тут дудки ни лёгкого цинизма терранов, ни экзотичности зергов. Разговоры излишне напыщенные, они все пронизаны «благородным» пафосом, настолько что сквозь кое-какое времена начинаешь их пропускать. Правда, красный и душевный эпилог добавит нотку драматизма и отыграется за кое-какую сухость сюжетной линии.
За Айур!
Если вы новенький в серии и отступы возвышеннее видятся вам комплектом загадочных имён, не отчаивайтесь: перед стартом кампании можно проглядеть краткий ролик, какой детально расскажет обо всех значимых событиях StarCraft 2. То же дотрагивается и механики — кампания вдолбит игроку основы игры за протоссов, принципы базостроительства и способности сильев.
Несмотря на скучноватый сюжет, «сингл» удался: бездна ярких роликов, всевозможные задания и обстановка, пространные возможности для комплектации собственной армии… Миссии тут на любой вкус — и типовые стратегические уровни с отстройкой базы, и «прогулки» героев, и защита, когда надобно продержаться определённое времена. В интервалах мы можем не всего пообщаться с коллегами, однако и улучшить свою армию.
В тесноте, ага не в обиде.
По мере продвижения по сюжету мы будем выказывать новоиспеченные образы «юнитов». Интересно, что протоссы по сценарию поделены на несколько народов, всякий из каких владеет уникальные облики сильев. Поэтому мы сможем самостоятельно укомплектовать свою армию, избрав доступных нам боец из нескольких вариантов. Каждый из них владеет собственные способности, какие можно обставить в связке с иными бойцами. Например, на роль пехоты притязают зилоты, способные вертясь уничтожать противников, и центурионы, прорывающиеся сквозь союзников к ворогу. На более запоздалых стадиях раскроется и третий кандидат. Типов сильев бессчетно, и состав армии зависит недюжинно от ваших предпочтений.
Кроме того, во времена выполнения основных миссий игрок будет получать добавочные задания, благодаря каким можно заработать ценный ресурс соларит. Он назначен для улучшения «Копья Адуна» и расходуется на уникальные способности. Чем более ценно умение, тем большее численность ресурса необходимо выделить.
Бонусы «Копья Адуна» будет ощутимо сказываются на геймплее. Во времена игры мы исподволь накапливаем энергию. При достижении определённого уровня можно активировать способность, приобретённую ранее за соларит: мощный орбитальный удар изничтожит круглую базу противника; вызов подкрепления здорово поддержит на начальном этапе; здоровила Феникс в одиночку разделается с десятками ворогов. На возвышенном уровне сложности новоиспеченная механика становится величавым фактором, о каком необходимо беспрерывно помнить.
Хотя Blizzard уделила огромное внимание одиночной кампании, рассказав нам зрелищную, заполненную силом красочных роликов историю, рассматривать её стоит будто недурное приложение к тому, ради чего люд выступают в StarCraft, — к мультиплееру. «Сингл» даже не может притязать на статус полноценной тренировки, ведь укомплектованная на собственный лад армия протоссов будет в корне выдаваться от того, что пользователь встретится в классическом PvP.
Сразу удобопонятно, какая раса самая раскрученная.
Legacy of Blizzard
Порог вхождения в мультиплеер взаправду возвышен, и надобно потратить гору времени, дабы набить десницу и разобраться в «мете» StarCraft 2. Благо в Legacy of the Void разработчики покумекали о комфорте новичков, заведя несколько развлекательных порядков. Так, в кооперативе игроки могут совместно выполнять задания вроде уничтожения каких-то «юнитов». Перед началом операции надобно избрать одного из шести героев. По мере участия в сражениях персонажи добывают уровни, какие приносят им новоиспеченные умения. Кооператив дарит будет необычный для серии эксперимент, основанный на «прокачке» героев.
В круглом многопользовательские баталии остались старыми. И неудивительно, ведь Blizzard удалось создать пятерка сбалансированную механику. Тем не менее авторы привнесли кое-какие изменения, вроде увеличения числа рабочих на старте, а также добавили по чете новоиспеченных «юнитов» в всякую из рас, какие, бесспорно, преобразят бытующие тактики. Так, к зергам вновь вернулись штурмующие из-под земли луркеры, а протоссы получили больно мобильных адептов, способных телепортироваться.
Другой, будет диковинный, однако вполне подходящий для новичков, порядок — «Архонт», в каком два союзника контролируют одну базу. Категорически не рекомендуется выступать с незнакомыми людами, поскольку в таковом случае более чем вероятен конфликт из-за несоответствия стратегий, планов и миропониманий в круглом. А вот с дружком можно распределить обязанности: примерно, один-одинехонек будет штурмовать противника, доколе иной занимается менеджментом базы. Всё это поддержит тем, кто ещё не довёл моторику управления армией до автоматизма.
В кооперативной игре к обыкновенной стратегической механике добавлены герои.
***
StarCraft 2: Legacy of the Void дала пользователям то, чего они алкали: новейший контент, необходимый для того, дабы освежить мультиплеерные сражения; парочку порядков, упрощающих вхождение в игру; и, безусловно же, «сингл», завершивший трилогию. Однако публика дожидалась новоиспеченную доля более двух лет и вправе была гадать на нечто большее. Многопользовательские добавки не настолько уж масштабны, а одиночная кампания могла бы быть куда более яркой. Так или иначе, в истории StarCraft 2 поставлена жирная точка, а потому встаёт проблема: что ждёт серию в частности и жанр RTS в круглом?
Плюсы: многообразие миссий в «сингле»; новоиспеченные образы «юнитов»; занимательный кооперативный порядок.
Минусы: сюжетная черта будет проста и предсказуема; диалоги скучноваты.