Авторизация
adss

Обзор игры Sword Coast Legends

В это нелегко поверить, однако остатней благопристойной ролевой игрой по Dungeons & Dragons была Neverwinter Nights 2, вышедшая аж в 2006-м году. Ну не находить же благопристойным недоразумение под званием Dungeons & Dragons: Daggerdale, случившееся четыре года назад!Sword Coast Legends была призвана заполнить досадный пробел, и для этого Wizards of the Coast привлекла убойные силы — ветеранов индустрии из Digital Extremes, какие ладили ещё первую Unreal, и Дэна Таджа(Dan Tudge), шефа разработки и продюсера Dragon Age: Origins. И в круглом со своей задачей они сверились — алкая и не без кое-каких оговорок…
Обзор игры Sword Coast Legends

Большинство диалогов изяществом не блещет.
Пятая пошла…
Sword Coast Legends выстроена по правилам современной пятой редакции D&D. То жрать это классическая партийная CRPG, где игра беспрерывно запускает невидимый кубик, сверяя гору параметров и ладя спасброски, сражения дозволяют в любой момент поставить на паузу, а вы можете зависнуть часа на два всего над экраном создания персонажа. Пять рас, шесть классов, семь веток способностей для всякого класса, возможность избрать субрасу, биографию, миропонимание(да-да, то самое «хаотично-добрый», «нейтрально-злой» и настолько дальше)и даже голос персонажа — жрать над чем поломать голову.
Изначально доступен один-одинехонек герой, однако в сюжетной кампании к нему будут присоединяться напарники, и вам придётся индивидуально их развивать, экипировать и индивидуально же выбирать, кого взять с собой на очередное задание(отряд рассчитан на четверых). Вместе им ждет биться, водиться, выполнять бессчетные квесты и исследовать запутанные катакомбы, усыпальницы, канализации и руины. Плюс странствия по глобальной карте Фаэруна и общение с обитателями берегового города Лускан, погрязшего в криминале и контрабанде.
От печали до радости
Впрочем, качество «обширной и сложной сюжетной кампании», какую обещались авторы Sword Coast Legends, поначалу будит сомнения. Кажется, что диалоги и квесты катали не Дэн Тадж и бражка, а начинающие дилетанты с поддержкой встроенного в игру редактора. «Привет!Что случилось?Давай я поддержу!— Помоги найти брата/сестру/утерянный товар. Принеси грибы/собери манеры слизи!» — до Dragon Age: Origins тут будто до Луны.
Напарники видятся невеселыми и стандартными, а их безотвязная идея повторять одну и ту же фразу сквозь всякие десять секунд доводит буквально до белокипенного каления. То же самое охота взговорить и про неловкую камеру, какую надобно беспрерывно передвигать и вертеть.
Обзор игры Sword Coast Legends

Волшебники и жрецы не изводят времена на подготовку заклинания, не расходуют на него ману, ага и численность использований «спелла», в отличие от Pillars of Eternity, ничем не ограничено.
Однако исподволь девала налаживаются. Во-первых, закручивается спираль нетривиальной интриги: нашим героям грезятся кошмары, где с ними беседуют демоны, и вскоре их начинают гнаться охотники на нечисть. Друзей и товарищей убивают на наших буркалах, кровная гильдия сожжена дотла, и маловразумительно, кто же мы таковские на самом деле.
Во-вторых, показывают более занимательные квесты. В Лускане, примерно, придётся проложить несколько расследований, подтибрить деревянную ногу у бездомного и даже пробудить дрыхающую кралю. Напарники начинают делиться интимными деталями из индивидуальной жизни и обращаться с мольбами о помощи — одна из них, примерно, сбежала из дома и ныне дрожит водиться с кровный мамашей, а по вине иной погибли обитатели кровный деревни.
В диалогах всё гуще даётся возможность использовать неодинаковые параметры, дабы как-то повлиять на собеседника. А мы периодически становимся перед выбором — каким путём влететь в захлопнутый город, вкалывать на контрабандистку, подставив безвинного человека, или дудки, и настолько дальше.
Ищите и обрящете
Да, качество диалогов, многообразие квестов, сложность морального выбора — всё это всё равновелико не дотягивает до уровня Dragon Age: Origins, Pillars of Eternity и Neverwinter Nights 2. И тем не менее сюжетную кампанию охота миновать до гроба. Во многом потому, что игра беспрерывно запускает вызов и порой подкидывает весьма больших конкурентов. В итоге даже на нормальном уровне сложности паузой доводится употреблять утилитарны беспрерывно, дабы постановить, кто, кого, чем и будто будет гвоздить. К тому же зачастую ваши подопечные отчего-то отнекиваются реагировать на ворогов, какие избивают их союзников, — доводится тыкать их носом в мишень.
Обзор игры Sword Coast Legends

В кое-какие западни можно завлечь ворогов.
Кроме того, тут занимательно разыскивать новоиспеченную экипировку, решать нетривиальные пазлы, дабы проложить аккурат ритуал, отворить величавую дверь или получить очередную «мою прелесть +5 к урону огнём». Наконец, занимательно исследовать подземелья и катакомбы с включённым порядком розыска, дабы вскрыть западни, тайники, рычаги и двери. К слову, «прокачанный» навык розыска дробно помогает и в решении кое-каких квестов, где надобно найти, примерно, скрытый люк или послание.
Мастер и Маргариты
Проходить сюжет дозволяют будто в одиночку, настолько и в братии трёх иных игроков. Можно также обделать совместный поход по подземелью. Но куда занимательнее воспользоваться уникальным шансом, какой предоставляет Sword Coast Legends, и взять на себя роль Мастера Подземелий, то жрать ведущего в определённом сценарии.
Тут жрать несколько вариантов. Интереснее итого создать в довольно покойном и удобопонятном редакторе собственный модуль(полноценную кампанию или попросту одно подземелье — выбор не куц)и пригласить иных опробовать его. Можно скачать посторонний модуль(а их уже пруд пруди!) и испробовать себя в роли Мастера там. Или стать ведущим в бойком матче, то жрать в походе по подземелью.
Так или иначе, ощущения будут больно необычными: вы в реальном времени расставляете западни, запускаете неодинаковых монстров, что-то придумываете, а впоследствии игроки оценивают, как им с вами было занимательно и сложно.
Соответственно, вы сами вольны испробовать себя в роли «подопытного кролика» и поучаствовать в приключении под руководством которого-нибудь Мастера Подземелий, примерно, из Варшавы.
Обзор игры Sword Coast Legends

В игре масса всевозможной экипировки.
***
Всё это заставляет вспомянуть о первой Neverwinter NightsSword Coast Legends также предлагает занимательную, однако, выговорим настолько, не самую выглядывающую сюжетную кампанию и при этом выказывает огромные возможности для создания фанатских модулей и совместных приключений в мире Dungeons & Dragons. Таким же феноменом ныне она, безусловно, не станет — излишне тут бессчетно нервирующих моментов и излишне бессчетно мы видали отличных RPG за остатнее времена. И всё же за тот импульс и стимул, какой Sword Coast Legends придала всенародному D&D-творчеству, авторы определённо заслуживают аплодисментов.
Плюсы: перенос правил пятой редакции D&D; взаправду пространная сюжетная кампания; сложные тактические сражения; возможность совместных приключений с иными игроками; встроенный редактор; порядок Мастера Подземелий.
Минусы: легкие диалоги и примитивные по большей части квесты; неловкая камера; повторяющиеся реплики персонажей; зачастую ваши подопечные излишне бездейственно ведут себя в бою.

Добавить комментарий