Авторизация
adss

Обзор игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide

Если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» впору соотнести со спасательным миром. Ведь после апатического старта Beyond Earth, свежо встреченной будто критиками, настолько и фанатами, осталась упование всего на знаменитое «второе дыхание» Firaxis. А оно, если учесть Brave New World и XCOM: Enemy Within, дорогого стоит — разработчики уже зарекомендовали себя доками по части дополнений. Но оправдывает ли Rising Tide возложенные на добавку надежды и не излишне ли поздно подогревать заинтересованность к разочаровавшей многих стратегии?
Обзор игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide

Гидропоника — наше всё!
Кто живёт на дне морском
С выходом DLC игра взаправду изменилась, однако ведомые с «ванильной» версией вряд ли заплутают в трёх соснах геймплея. Как и в оригинале, надобно взять под опеку группу беженцев с погибающей Земли, дабы колонизировать одну из далёких планет, вводя свежие миры — вулканический и ледяной. Путей к победе всё настолько же пять: кроме банального завоевания и контакта с внеземным рассудком можно добиться мишени любого из совершенств — Превосходства, Праведности или Гармонии. Да и бытие по-прежнему определяет разум: праведники, дожидающиеся маломочных родичей с Земли, предпочитают антигравий и титан, для триумфа Превосходства надобен фираксит, а Гармония отращивает клешни в лужах ксеномассы. Несмотря на возможность комбинировать совершенства ради гибридных сильев, прямодушный курс всё-таки более выгоден, поскольку чистокровные «юниты» беспробуднее, а открытие «сортовых» технологий приближает победу.
Не тронув основные миссии, Firaxis в Rising Tide живо разнообразила окружение. Океан ныне — таковая же полноценная окружение обитания, будто и суша. Здесь можно строить города, биться с гигантскими моллюсками, разоряя их подводные гнёзда, вести раскопки и возделывать ресурсы, зачастую отличные от тех, что встречаются на дрожу. Но разница между плавучими и всегдашними колониями куда разительнее сходства и не ограничивается одной лишь эстетикой или упором на флот в ущерб сухопутным сильям. Фактически DLC предлагает два манера развития, отличных дружок от дружка, будто бокс и карате. Город на воде не растёт сам по себе, за счёт очков культуры, оттого для расширения граней его доводится перемещать либо по старинке скупать клетки за энергию — здешний аналог монет.
С одной сторонки, это покойно: дабы дотянуться до особо ценного ресурса, не беспременно упражнять поселенца и закладывать аванпост — довольно придвинуться задушевнее. Если нефть не плывёт к Магомету, Магомет плывёт к нефти — всё логично. С иной сторонки, морские города либо передвигаются, либо что-то выделывают — третьего не дано. Поэтому изводить драгоценные ходы на шажок в клетку всё-таки накладно, необычно в начале партии. Зато пучина намного послушнее для изучения, чем суша: доколе исследователи на дрожу огибают разломы ага утесы, давясь ядовитой «миазмой», в океане довольно лавировать между гидрокораллами — шутка природы, а не загвоздка. Впрочем, тут Rising Tide уравнивает шансы, ведь странствия по воде и отправка торговых судов перестали спрашивать раздельной технологии.
Обзор игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide

Кавита предлагает подлечиться — важнецки идёт под рост городов и войну.
Дополнение подстёгивает авантюрный азарт не всего возможностью поселяться всюду, где давя пожелает, — выказывать карту ныне вдвойне пользительнее. Ведь кроме осколков с неба и капсул от спонсоров взялись могильники доисторических тварей, а также чудеса и руины предтеч — благоразумных инопланетян, каких и доглядывать простыл. Экспедиции или зачищающие гнёзда туземцев бойцы то и девало находят артефакты — дольние, оставшиеся от предтеч или здешние. Как несложно догадаться, эти объекты пригождаются в хозяйстве: использовав один-одинехонек или два, можно получить разовый бонус, а соединив три — беспрерывный. Возня с артефактами развела рутину второстепенных заданий, ведомых по оригиналу и до сих пор вгоняющих в ипохондрию тем, что повторяются они из раза в один.
От любви до ненависти
В Rising Tide старый комплект из восьми фракций дополнили ещё четырьмя. Мастера городского развития Аль-Фалах, Североморский альянс с крепкими колониями на море, специалисты по затаенным операциям Чунгсу и ИНТЕГР — европейцы, способные экономить дипломатический капитал. Это новейший ресурс игры(наряду с энергией, наукой и цивилизацией), под какой даже подстроили бонусы Бразилии и Паназиатской ассоциации. Отныне затевать переговоры с оппонентами без очков дипломатии — будто ходить в лавка без денег: услуги в кредит тут вяще не котируются. А вкалывает принцип, здорово напоминающий систему престижа из Endless Legend, где политика на основе одних лишь намерений невозможна.
В любой конвенция, вплоть до перемирия, надобно вкладывать очки дипломатии, начисляемые в основном от зданий. Соглашения в Beyond Earth ныне выглядят настолько: вы обмениваете доля поступлений дипломатического капитала на какой-либо бонус. Разумеется, чем он пользительнее, тем дороже: хотите повысить зону деяния спутников — раскошельтесь на 9 очков дипломатии в ход, а возвысить на 20% доходы столицы будет стоить уже 25. У всякого лидера — свои предложения, оттого ассортимент внешнеполитических актов вышел весьма импозантным. Жаль, упразднили мена ресурсами — за ними доводится отправлять караваны или армию. Но ещё обиднее воспрещение на настройку обстоятельств договоров, чем век выдавался сериал Sid Meier’s Civilization.
Обзор игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide

Как можно заприметить, Дункан Хьюз из Североморского альянса вовсю интригует, а по виду — простецкий мужик.
Зато нововведения воскресили конкурентов под управлением ИИ: всякий обрёл норов и меняет касательство к вам в подвластности от ваших деяний. Правила таковы, что всем залпом потрафить невозможно. Миролюбивых строителей восхитит раскрученная инфраструктура, а заволокши с агрессией, услышите из Храброграда едкое: «Пацифист?» Международная напряжённость в Rising Tide зависит от двух метрик — почтения и трепета. Чем уже сотрудничество с лидером и чем больше ему нравится ваш манера игры, тем скорее он предложит сотрудничество и альянс, ага и стоимость соглашений с ним броско упадёт. В противном случае — рост трепета, санкции и брань.
Наконец, дипломатический капитал можно конвертировать в индивидуальные умения вашего предводителя. Всего их доступно четыре: одно врождённое, а другие — партикулярное, политическое и военное — дозволено тасовать будто угодно и, в случае надобности, менять за добавочную плату, словно в аккурат RPG. Оно и верно, ведь на неодинаковых этапах партии пригождаются неодинаковые вещи: сейчас величаво поправить здоровье колонистов, а затем — рвануть в науку или производство. Благодаря этому дипкапитал не скапливается и не валяется мёртвым грузом — он беспрерывно в деле, всё времена приносит пользу.
Колонизируй это
То жрать Rising Tide — это серьёзное дополнение в духе Firaxis: с уймой контента, перелопаченной механикой и абсолютно особым норовом. Civilization: Beyond Earth наконец-то обрела ту индивидуальность, коей ей не хватало в момент релиза, из-за чего стратегию корили неполноценностью и обзывали расширением пятой «Цивилизации», разнесенным до состояния «вещи в себе». Теперь же продукт развился и готов к употреблению, настолько что большинство претензий к разработчикам можно бросить в былом.
Обзор игры Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - Rising Tide

Африканский БРШР Родригес минорно ушёл убивать всех людей.
Правда, дабы насладиться этой завершённой, полноценной стратегией, геймеры оплатят двукратно — оригинал-то тоже не талантом раздают. При всей новизне и элегантности, Rising Tide — отнюдь не комплимент «ванильной» версии, какая приедалась уже после трёх партий. Это не извинение перед вздыхателями, задавшимися в 2014-м спросом о том, куда катится сериал. Наоборот, дополнение подаётся будто важная добавка к отличному блюду. Но что было уместно во времена релиза Brave New World, вряд ли сработает в настоящем случае. DLC, безусловно, толковое — тут Firaxis подтвердила свою репутацию. Но если разработчики с издателями не планировали подогнать его релиз к новости о сфере Дайсона вкруг KIC 8462852, а всё-таки думали подстегнуть заинтересованность к оригинальной игре, то это событие затронет неужели что фанатов сериала. Вместо всеобщего праздника закатили клубный.
Плюсы: колонизация океанов; логичная дипломатия; благодаря синергии совершенств, артефактам, новоиспеченным монстрам, «юнитам» и зданиям стратегия стала абсолютнее оригинальной версии.
Минусы: невозможно настроить обстановка соглашений; старые мини-квесты и сценарии побед.

Добавить комментарий