Примерно настолько вы будете выглядеть, просидев за Fellowship of Evil близ получаса.
It’s not good to be bad
Казалось бы, какая достопримечательная идея валяется в основе Overlord — восстать на палестину тьмы и возглавить круглую армию миньонов. Отыгрывать роль злодея век мило, и эта тема ещё абсолютно не заезжена. У разработчиков Fellowship of Evil был огромный даль для творчества и будет беспробудный фундамент в облике двух прошлых частей. И во времена вводного сюжетного ролика взаправду гадаешь, что им удалось использовать на бессчетно водящийся ресурс.
Приятный закадровый голос, сопутствующий будет стильно поставленное видео, повествует историю несчастных миньонов, не желающих примиряться с воцарившимися в мире добросердечном и справедливостью. Зелёная травка, яркое солнце и полусонные, довольные жизнью крестьяне — невесело!Решив привнести щепотку злобна и хаоса в этот мир, миньоны двигают на розыски лидера, какой бы их возглавил. И вот мы, предвкушая, будто весело будет командовать армией злобна и строить планы по захвату мира, выбираем одного из четырёх героев, владыку тьмы и ужаса…
Сюжетный ролик заканчивается, а вкупе с ним заканчивается всё важнейшее в игре. Или почитай всё: местами забавные сюжетные сценки и недурные диалоги, написанные Рианной Пратчетт(Rhianna Pratchett), всё же будут намекать на то, что, верно, в одной из параллельных вселенных Fellowship of Evil вышла важнецкой игрой.
Главное блюдо ныне — «копипаста». Ура!
Чтобы започивать бойче, убивайте овец
В сути, выбор героя оказывается безукоризненной формальностью. Все персонажи обладают обыкновенной атакой, глубокой атакой и больно глубокой атакой. Однако для эффективной зачистки местности век довольно лишь иной, и наш господь ужаса Незергул, какой мог бы обладать десятками «прокачиваемых» способностей, на деле оказывается «однокнопочным» существом. Сам же геймплей превращается в однозвучную, дикую, нескончаемо повторяющуюся процедуру. Представьте Diablo без «скиллов» — как занимательны были бы несходства между героями и как в таковом случае было бы весело расправляться с монстрами?
Ситуация усугубляется ещё тем, что в Fellowship of Evil вороги абсолютно не обладают боевыми способностями: «тяжёлые» рыцари замахиваются мечом секунды три, а выстрелы магов долетают до нас со скоростью черепахи — всего человек без перстов не поспеет избежать атак. Сражения крайне просты и примитивны: буди васильковых миньонов, врачующих тебя, ага жми одну и ту же кнопку. Зачистил локацию — иди в вытекающую и ладь то же самое. Одиночная кампания ужасна в своём однообразии. Под предлогом которого-нибудь безголового задания(вроде «перебить всех крестьянских овец»)мы должны один за разом уничтожать десятки показывающих людишек. Скучно?Ещё будто. Но разработчики неприкрыто алкали вытребовать у пользователей ещё более негативные ощущения.
Компьютерный интеллект не попросту аховый — он тут вовсе отсутствует. Противники застывают на месте, не реагируя на деяния игрока, беспрерывно разбегаются в неодинаковые сторонки. Ни о какой тактике тут и болтать не доводится. Два огромных тролля, каких я уничтожал близ пяти минут(из-за долгой полоски здоровья), за всё времена ни разу не попытались навить удар по герою или миньонам!
Пожалуй, самый «ужасный» момент в игре.
Побегушки в деревушке
Ещё одна «потрясающая» находка гейм-дизайнеров — эпизоды, в каких главнейший герой должен пробежать определённую дистанцию за отведённое времена. Почему и зачем мы должны это ладить — не объясняется. Одно девало, когда в аккурат прекрасной Assassin’s Creed мы драпаем из разрушающегося здания, а иное — попросту бежим в течение минуты по монотонным локациям. Наверное, по воззрению девелоперов, это надлежит было разнообразить геймплей.
Из-за всех этих безголовых промахов, недоработок и абсолютного отсутствия гейм-дизайнерского профессионализма абсолютно не ощущаешь себя жестоким парнем. Нам дадут несколько один обделать апокалипсис в деревне, однако из-за басистого интеллекта миролюбивых обитателей, снующих туда-сюда крестьян-сомнамбул и серости эффектов ощущаешь себя скорее шкодящим ребёнком, чем ключом злобна и насилия.
Всё это «подслащено» позавчерашней графикой. Понятно, что бюджет игры небольшой, однако экспонировать напоказ персонажей, слепленных на уровне Gothic 2, сейчас попросту неблагопристойно. Жители здешних деревень напугают вас больше, чем наши миньоны. Когда людишки медлительным шагом с вилами в десницах подбираются к королю ужаса Незергулу, начинаешь ощущать себя основным героем «Ходячих мертвецов». Местные овцы, встречающиеся тут чуть ли не в всякой локации, напоминают пирамидки сладкой ваты. А миньоны, каким запамятовали сделать лицевые анимации, с застывшей усмешкой Чеширского кота бегут на убой.
В чём авторы взаправду преуспели, настолько это в багах. Здесь они на любой вкус: зависающие в духе противники, передвигающиеся в «слоу-мо» гоблины, не открывающийся ход в вытекающую локацию…
Миньон из трущоб
А будто же миньоны — основная «фишка» Overlord?Разработчикам удалось нагадить даже тут. Ранее мы взаправду могли почувствовать себя во главе круглой армии неглуб/оких гремлинов, и всего ради этого ощущения хотелось выступать в Overlord. В новоиспеченной части наличность прихвостней запросто не ощущается. Мы не можем командовать нашими подопечными, а своим самостоятельным поведением они проявляют ничуть не вяще интеллекта, чем противники. Призванные существа абсолютно не пробуют сохранить себе бытие и, будто заведённые игрушки, кидаются в жар, нарываются на шипы, гоняются по гибельной для них мураве.
Вроде праздник, однако отчего-то абсолютно не весело.
Полностью поменялась механика рекрутирования существ. Теперь наши неглуб/окие дружки призываются с поддержкой выпадающих из особенных генераторов кубиков. Они случаются четырёх цветов, что отвечает молодчикам миньонов: каштановые назначены для схватывать атаки, красные — лопатящиеся камикадзе, зелёные гвоздят ворога из-за горбы, а васильковые век готовы подлечить вас. Кроме заключительных все абсолютно излишни в бою. Урона они наносят больно капля, ага и самостоятельно разобраться с противниками, будто мы уже взговорили, тут не составляет труда.
С миньонами связаны и нехитрые головоломки, призванные разнообразить игровой процесс. Ничего взаправду оригинального и стоящего умельцы из Codemasters не предложили. Все пазлы возвещены равно: водится захлопнутая дверь, и надобно командировать одного из слуг нажать на кнопку, выказывающую её. Иногда задача усложняется: образцово, колея преграждают шипы, и надобно вовремя их убирать при помощи рычага.
Изначально мы можем призвать по два миньона всякого субъекта. Впоследствии их численность можно повысить. Также нам позволено надеть на головы мелюзги неодинаковые шапки, какие не вручают абсолютно никакого эффекта.
Вообще, демиурги не сумели сделать более-менее вменяемой даже систему «прокачки». В гробе всякого побоища на карте рассыпаются ресурсы четырёх субъектов(зачем настолько бессчетно?). Нужно бежать — сквозь пару секунд драгоценности замигают и испарятся. К чему этот аттракцион — маловразумительно. На ресурсы мы можем усилить героя, взять новоиспеченное оружие, улучшить миньонов и завести шапки. Всё происходит будет линейно — никакой уникальной «кастомизации» дудки и в помине. Ещё нервирует то, что все четыре пункта улучшений будут в неодинаковых точках нашей крепости, настолько что, выделывая «апгрейды», надобно убить кое-какое времена, дабы добежать от одной из них до иной. А ведь можно было соединить все возможности в одном пункте…
Война с овцами — самое подходящее взять для Повелителя Тьмы.
***
Разработчики, оправдываясь перед фанатами из-за смены концепции, ратифицировали, что новоиспеченная Overlord — это эксперимент. Только вот не до гроба ясно, над чем он ставился. Если авторы алкали выведать, что выйдет, если создать сотню багов, а впоследствии полить их кашей из унылого геймплея, вчерашней графики и отвратного ненастоящего интеллекта, то не надобно было ввязывать в этот эксперимент пользователей. Мы бы и настолько им подсказали: выйдет мусор.
Плюсы: вводный ролик не будит раздражения.
Минусы: багов вяще, чем контента; отсутствие ненастоящего интеллекта и графики; в основе геймплея валяются уныние, ипохондрия и ипохондрия.