Авторизация
adss

Обзор игры Halo 5: Guardians

=XONE]XONE

Передача судьбины Мастера Чифа из десниц Bungie в ведение 343 Industries многими фанатами серии была воспринята негативно. Игра поменяла визуальный манера, нам был представлен новейший комплект монстров и оружия, а геймплей затерял доля своей «песочной» составляющей. Однако большинству критиков новоиспеченная концепция серии пришлась по душе. В Halo 5: Guardians разработчики не встали на завоеванном и продолжили крушить традиции.
Обзор игры Halo 5: Guardians

Энергетический меч — один-одинехонек из самых больших обликов оружия в Halo 5. Главное — поспеть подбежать.
Красные против синих
События Halo 5 стартуют сквозь несколько месяцев после финала предыдущей части. О сюжете сложно что-либо взговорить, избежав спойлеров, поскольку основная интрига, вкруг коей строится тяни сценарий, закручивается уже во другой миссии. По определённым причинам как-то Мастер Чиф игнорирует инструкции ККОН и двигает на розыски одного небезызвестного персонажа. Начальство ощущает беспокойство по предлогу происходящего и посылает за Джоном-117 спартанца Локка.
Таким образом, повествование не абсолютно линейно: нам повествуют две истории — одна посвящена «Синей команде», возглавляемой Чифом, иная — отряду «Осирис», у руля какого стоит Локк. Такой сценарный приём позволяет глянуть на одни и те же события с нескольких сторонок. Однако обоим героям ждет решать схожие проблемы — уничтожать полчища ковенантов и прометейцев.
В повествовании не всё плавно, и мотивы кое-каких орудующих рыл будят спросы. Сюжет развивается будет апатично и неспешно, однако заинтересованность к происходящему сохраняется, ибо над человечеством повисает новоиспеченная угроза, возникшая с будет неожиданной сторонки. К сожалению, всё самое занимательное начинается уже под занавес. Отпор новоиспеченному лиху дать всё же не поспеем — этим наши герои будут заниматься в вытекающей части.
Это Спарта!
Играть придётся за двух протагонистов, причём гуще итого за Локка. Впрочем, на геймплее это никак не сказывается — в обоих случаях мы владеем один-одинехонек и тот же «спартанский» комплект в облике самовосстанавливающейся брони и парочки гранат. Костюмы бойцов с Ковенантом оснастили и новоиспеченными способностями — настолько, ныне мы можем навить сокрушительный удар по земле при падении с вышины или зацепиться за уступ, до какого всегдашним скачком не добраться.
Обзор игры Halo 5: Guardians

Подобные твари исполинских размеров будут закрывать горизонт добросердечную половину игры.
Новинки пришлись будто один впопад, поскольку большинство боевых локаций больно пространны и владеют разветвлённую структуру. Увеличилось пространство для отвесного геймплея. Унылых коридорных стычек в игре почитай дудки, во времена перестрелок мы беспрерывно будем запрыгивать на неодинаковые платформы, залезать на возвышенности, отыскивать обходные пути и штурмовать противника с тыла. Всё это ладит процесс более динамичным и тактическим, а сами сражения выглядят масштабно.
Как вести баталия и чем истреблять ворога — девало недюжинно индивидуальных предпочтений. Уровни изобилуют неодинаковыми обликами транспорта. Использовать его вовсе не беспременно, ведь почитай век можно биться и на своих двоих, однако сама возможность прокатиться по просторам на «Вепре», а впоследствии пересесть в аккурат истребитель и из него расстрелять тяжёлую технику противника воспринимается на ура. «Для галочки» дадут один-одинехонек один залезть в сверхбронированный танк «Скорпион» и заседлать большущего меха. Сложно придумать более замшелые шутерные клише, оттого и персоной увлекательности в этих эпизодах дудки.
Haloween
Ряды противников по большей части заключаются из ведомых по Halo 4 прометейцев и ковенантов. Механические псы, «рыцари» со световыми винтовками и энергетическими клинками, неглуб/окие безобидные унггои — девяносто процентов времени мы будем заниматься отстрелом этих тварей. Местного «босса» Надзирателя вообще попросят убить один пять на протяжении игры.
Halo 5 — это тир, причём тир со ветхими мишенями. Хотя противники стали намного бойче и дошлее, временами игровой процесс будто будет монотонным — всё же ещё один-одинехонек десяток часов беспрерывно палить по ведомым ворогам из ведомых «пушек» капельку утомительно. В Call of Duty, примерно, эта проблема постановлена с поддержкой нескончаемых кат-сцен и QTE, встроенных в геймплей. В Guardians жрать ролики, и поставлены они пятерка, однако развести геймплей, развивающийся по сценарию «зачистить пункт и миновать в вытекающую локацию», у них не получается.
Обзор игры Halo 5: Guardians

Инопланетный «Дискобол».
В Halo 5 жрать несколько свежих идей, вроде эпизода с пробежкой по отвесной поверхности «Стража», однако их безмерно капля. Что 343 Industries удаётся однозначно важнецки и что даже разнообразит приключение, настолько это графика. Высокотехнологичный дизайн космических кораблей и станций сменяется великолепным антуражем планет Сангхелиос и Меридиан. Локации выдаются дружка от дружка и мило дивят выверенным манером и чёткостью текстур.
Вместе весело шагать…
Пройти Halo 5 можно и в кооперативе. Правда, совместный порядок доступен недюжинно сквозь сервис Xbox Live — поиграть в новоиспеченную доля с дружками за одним телевизором не удастся. Если товарищей вы не найдёте, их пункт займёт ненастоящий интеллект.
В Guardians ни разу за всё прохождение мы не останемся в одиночестве. И Локка, и Чифа беспрерывно сопутствует группа из трёх бойцов, какая всеми вероятными способами демонстрирует свою полезность и вовлечённость в ход сражения. Если навыки наших коллег будят спросы(из десятка гоняющихся вкруг ворогов им удастся подбить в важнейшем случае одного), то с функцией подстраховки они справляются пятерка. Болванчики недурно отвлекают жар противника на себя, а если протагонист получит критическое ранение, они, невзирая на боязнь и опасность, подбегут к герою и поставят его на ноги.
Появление партнеров — будет существенное нововведение, воздействующее на восприятие баталий, какие ныне видятся более массовыми и масштабными. Мы можем отзываться группе приказы вроде «занять эту позицию», «убить вон того монстра» или «поднять это оружие».
Любители мультиплеера Halo могут повеселиться в порядках «Арена» и «Зона конфликта». Если начальный будет прозаичен и видит собой типовой командный Deathmatch, то другой изображает взаправдашним предлогом для гордости разработчиков, ведь в нём, по их словам, они соединили всё важнейшее, что было в серии Halo. В «Зоне конфликта» команды борются за ключевые точки на огромных картах. Удерживая их, они получают очки. Однако помимо людей в сражении участвуют вороги и союзники под управлением компьютерного интеллекта. К сожалению, из-за технических проблем мне не удалось опробовать мультиплеер в пресс-версии, однако в видеообзоре мы беспременно расскажем о нём более детально. Материал уже доступен или вот-вот возникнет в отвечающем разделе.
Обзор игры Halo 5: Guardians

Чем бы ни была жёлтая субстанция под бронёй, на человечьем языке это «жизненно величавый орган».
***
Halo 5, безусловно же, конвейерный продукт, использующий многие клише будто серии Halo, настолько и иных нынешних шутеров. Но продукт будет возвышенного качества. Хотя кампания маломочна на свежие решения, поставлена она больно недурно. К тому же в пятой части сражения видятся ещё более масштабными, чем прежде.
Плюсы: бои стали более масштабными и динамичными; всевозможный дизайн уровней; симпатичная графика.
Минусы: дефект новоиспеченных идей; местами одиночная кампания скучновата.

Добавить комментарий